четверг, 9 февраля 2017 г.

Мишка-малышка...

   Вспоминая детство, о чем вы думаете? О теплых маминых объятиях, любимых подружках, куклах в колясочке, болтовне и веселье, запахе бабушкиного варенья, велосипедных прогулках и содранных коленках... 
  Мир меняется. У наших детей много с нами общего, но есть и новые любимцы и пристрастия. Но кое-что остается неизменным... Милый мягкий медвежонок был верным другом для бабушек и дедушек, ему доверяли свои первые секреты мамы и папы, и нынешние мальчики и девочки смотрят сладкие сны, прижав к груди любимого мишку...
   У современных детей много игрушек и мои дочки не исключение. Кате они уже не очень нужны, поэтому плавно переходят к Арише. Она, как и многие дети, любит пони, щенков из Щенячьего патруля, кукол-принцесс и кукол-пупсов, но все-таки преобладают у нас мишки! Может все дело в маме, которую в отделе игрушек, как магнитом тянет к полке с медведями?:) 
  Благодаря моей "мишутковой" любви, появилась вот такая брошечка для Ариши.
   Размер вышивки примерно 2х2 см, размер основы в диаметре - 3 см. Дизайн Вероник Ажинер из книги "Воспоминания детства, вышитые крестом". Материалы: лен 35 ct. Vintage Edinburgh 3217/1079, нитки DMC по ключу. Вышито крестом, через одну нить основы. 
   Вышивать мишку очень приятно. Как будто попадаешь в уютную теплую сказку... Я уже вышивала медвежат на закладочках для книг и помню, как дизайн вышивки может положительно влиять на настроение!:)
  Вот казалось бы, медведь в природе не самое нежное и безопасное животное, а в игрушечном виде нет его милее! Я уже давно не маленькая девочка, а часто задумавшись беру из корзинки дочкиного мишку, прижимаю к себе и на душе становится спокойнее...
   Любимца моего детства звали Топтыжка, Аришину красавицу зовут Мила, а как звали вашего медведя?:)
Уюта вам и ласковых объятий!!!:) 

53 комментария:

  1. Мишки - это любовь навсегда) Моего Тео (Теодор) зовут) А брошка просто волшебная, ювелирная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Теодор - просто шикарное имя! Внушительное и красивое!!!:) Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  2. Леночка, брошка прелесть!!! Такая миниатюрная и аккуратная!!! Моего медвежонка зовут Рикки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!:) Рикки - очень мило и забавно!:

      Удалить
  3. У меня в детстве мягких игрушек не было... помню, у бабушки был какой-то енот... но мы не особо его любили... Старший сын вообще равнодушен к игрушкам, а вот младший с пеленок без своего любимого зайца не засыпал :-)
    Преклоняюсь перед такой ювелирной работой! Смотрится очень красиво и немножко волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, даже не верится, что кто-то провел детство без мягких игрушек... У меня их было немного, но спала я всегда в их компании!:)
      Спасибо большое за теплые слова!!!:)

      Удалить
  4. Очаровательная брошка, трогательный сюжет такой близкий сердцу. У меня тоже мишка есть, самый любимый...старенький уже. Я его даже с собой на ПМЖ в другую страну забрала, не оставила в родительском доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мишку моего зовут Миша.

      Удалить
    2. Да, если кого уж и забирать с собой, то любимого медведя!:)) А мой был очень корпулентный, поэтому я уехала из дома без него. Миша - популярное имя среди медведей, нашего медведя-мальчика тоже так зовут!:)
      Марина, огромное спасибо за приятные слова!!!:)

      Удалить
  5. А у меня не мишка (хотя их я тоже безумно люблю), а Зая - зовут Морковкин:))) Потом уже ближе к студенческим годам появился любимый Мишка из серии Me To You. И у ребенка сейчас тоже Зайчик (серия Зайка-МИ) и Котики.
    Брошка очаровательная! Тоже давно хочу попробовать вышить детскую брошечку, но с трудом представляю как ее вставлять в такую оправу. Смотрится очень трогательно и нежно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, огромное спасибо!!!:) Сложностей с такой оправой нет вообще. Она специально для вышивки. Помимо лицевого круга и задней стенки, есть еще металлический круг, на который натягивается ткань. Сзади просто стягиваю нитками. Потом круг с вышивкой, вставляется в лицевую часть и прикрывается той частью оправы, которая с застежкой. Самая главная трудность такую оправу купить!:) Они американского производства и у нас не продаются.

      Удалить
    2. Спасибо большое за такой подробный МК по оправе:)) На словах, кажется, что все и правда так легко и понятно:)) И совсем не страшно:)) Теперь буду искать такую оправу:)

      Удалить
  6. У меня была собачка... но очень похожая на мишку)))) Видимо, по одной выкройке шили, только ушки висячие вставили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, понимаю... сейчас тоже зверюшки попадаются, что сразу и не догадаешься кто это!:)

      Удалить
  7. Милейший ребёнок- медвежонок!
    У моей дочечки мишки тоже любимые игрушки, она им имена постоянно придумывает, а чтобы не забыть, как кого назвала, подписывает имена на бумажечках и кладет рядом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, бумажечки - это отличная идея! Моя назовет, а потом новые игрушки появляются, старые в ящик, а когда снова достает, бывает вспомнить имя не может!:) Много игрушек тоже плохо... Я вот всех своих поименно помню, а ведь сколько лет прошло!:)
      Спасибо большое за добрые слова в адрес брошечки!!!:)

      Удалить
  8. Госпидяяя.. милота то какая! Лен, вот как ты их шьешь?! Под лупой?
    А у меня мишки не было. Вообще ни одной мягкой игрушки, представляешь?!!! Может поэтому дочери скупала.. и сама шила... и вышивала.. да мало ли;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот даже не могу представить, что не было... Вообще ни одной? Грустно... Я пару медведей и нескольких зайцев тоже сшила. Но вышивать больше люблю, чем шить. А вышиваю без лупы, зрение хорошее!:) Только брошечки вышиваю в светлое время, рядом с окном и недолго, пока глаза не заболят.
      Спасибо тебе за добрые слова!!! Приятно, что брошь понравилась!:)

      Удалить
  9. Красивая вышивка, ювилирная работа! А у меня в детстве была и сейчас есть мягкая игрушка собака, крупная. Зовут Тишка. Вспоминая детство мыслей очень очень много, на данный момент самые яркие тепло, лето, игры во дворе и всегда открытая дома дверь, чтобы в любой момент забежать домой и взять мелки или мяч...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое!!!:) У меня тоже воспоминания о детстве по большей части связаны с летом, хотя выросла я на Крайнем Севере...

      Удалить
  10. Мамочки)))Какая брошечка чудесная!!!Какая прелесть!!!Такая махонькая,нежная!!!!Нет слов,красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо!!!:) Рада, что брошь понравилась!!!:)

      Удалить
  11. Еленочка, мишка-милашка! Вот, что правда, то правда, Мишки никого не оставят равнодушными в любом возрасте! У меня совсем недавно, стихийно (под старость лет)))) собралась компания медведей. Кто бы мог подумать, что я данном возрасте я ими увлекусь! Хотя в инете видела бабулька 86 лет, с компанией плюшевых медведей и нежно их обнимавшая. Девочками мы остаёмся навсегда! Оформила ты своего лапочку чудненько! Он мне ещё в книге понравился, все не знала куда применить, теперь есть идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!:) Мы похожи, я тоже медведей в дом тащу! Но у меня две девочки, так что есть кем прикрыться!:) Хорошо, когда идеи появляются, за это блоги я и люблю!

      Удалить
  12. Прекрасная брошь, очень мне понравилась! Медведя моей дочери зовут Евгений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!!:) Серьезное имя у дочкиного медведя!:)

      Удалить
  13. Que cosa tan bonita y pequeñita, me encanta!!! es una estupenda idea, besos

    ОтветитьУдалить
  14. И у меня любимой игрушкой был мишка !!! Большой, кудрявый и ... красный! Да-да, красный! Тогда мне это не казалось странным, а вот сейчас вспоминаю всех мишек, которых встретила за свою жизнь, больше не помню ни одного красного :))). Я его безумно любила! Без него никуда. Признаюсь честно, что даже когда мне было уже 25, то и тогда он путешествовал со мной везде :))). И сейчас он живет в нашем доме и относятся к нему с большим уважением :)!
    Леночка, Брошечка получилась невероятно милая и трогательная ! Так тепло на сердце стало. Сразу вспомнилось детство, игрушки, каникулы в деревне, игры ... СПАСИБО тебе за эти ощущения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже не встречала красного мишку. Но вообще красный цвет очень люблю за жизнерадостность! Так что думаю красный мишка - это забавно!:)
      Спасибо тебе большое!!!:)

      Удалить
  15. Чудесная брошка! Красивая вышивка и шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня не было мишки в детстве. Но я так его хотела! Родителям устроила образцово-показательную истерику и они, наконец-то, отправились за мишкой. Приходят, а вместо мишки купили папе меховую куртку. Выкрутились очень техничненько - вот, папа у нас настоящий мишка, когда куртку одевает. Выкрутились:) но травма детства осталась. Теперь из каждого путешествия привожу плюшевого друга. Много их собралось, а так могли бы одним обойтись)) брошка шикарная! А от поста в целом балдею! Лена,спасибо за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... папа в меховой куртке - это, конечно, не совсем мишка!:) А вот традиция привозить медведей из путешествия - замечательная идея! Неплохой выход из детской травмы!:) Надо и себе такую завести, тем более что прошлым летом мы двух мишек уже привезли.
      Спасибо огромное, Леночка!!!:)

      Удалить
  17. Какой очаровательный медвежонок. У нас с сестрой тоже медведи преобладали в любимчиках, а вот у дочки каждый вечер новый фаворит))) Но пару медведиков тоже есть - особенно ей нравится олимпийский, даже выговаривает такое длинное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) Да, нынешние детки непостоянны. Тоже за своими такое замечаю, сегодня заяц самый любимый, завтра медведь, послезавтра лев... Все от изобилия!:)

      Удалить
  18. Чудесный пост! Волшебный мир детства ♥
    Брошечкам невероятно красивая получилась, Лена!
    У меня не было любимого мишки, но была кукла, которая сама ходила, если ее водить за руку :) А мишка был очень тяжелый, некрасиво темный с опилками. До сих пор сидит в деревне на буфете, страшненький. Не любила его.
    У дочки мишек и не только много, у сынули тоже. Они милые, тискательные и любимые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо большое за приятные слова!!!:) Ходячая кукла у моей подруги была, мне тоже такую хотелось!:)

      Удалить
  19. Моего медведя - желтого, без глаза, звали Минюнька (очень его любила, вспоминаю до сих пор). Мама выбросила его со старыми игрушками, очень жаль.. Чудесная брошечка, мне так нравятся микрокрестики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!!:) Жалко, когда выбрасывают, хотя может он совсем истрепался... Мои тоже не все сохранились в процессе переездов...

      Удалить
  20. Брошка - настоящий винтаж!) А у меня не было любимого медведя в детстве, как-то так получилось. Сижу вспоминаю, была ли любимая мягкая игрушка, не могу вспомнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!:) Медведя можно завести в любом возрасте (если есть желание:))!!!:)

      Удалить
  21. Очень мило получилось!
    Я в школе собирала тедди-мишек и называла их именами мальчиков, которые мне нравились, такая вот влюбчивая была)))

    ОтветитьУдалить
  22. Божечки-кошечки! вернее медведики!)) Какая милота! Так все тонко и аккуратно, прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...