воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Сны Мурлыки.

   Последнее время я часто задумываюсь о коте... Пушистом красавце, который будет встречать нас дома, мурлыкать, ластиться, проказничать...
   В моем детстве всегда присутствовали коты, кошки и многочисленные котята. Мама никогда не ругалась, когда я притаскивала в дом очередного заморыша. Терпеливо отмывала, откармливала и позволяла остаться, невзирая на плохие привычки и причиняемый урон, в виде разбитой посуды и горшков с цветами. Кто-то оставался с нами, кому-то подыскивали другой дом, кто-то сбегал, видимо не выдержав моей пылкой натуры или просто привыкнув к бродячей жизни... Но я помню, что любой день становился чуточку краше, когда на коленях мурлыкал уютно устроившийся кот!:)
   В прошлом году на Рождество мы подарили Арише книгу Марии Павловой "Елка, кот и Новый год". Заказала я ее случайно, восхитившись обложкой. Такая импульсивность нередко приносила мне разочарования, но не в этот раз. Книга оказалась необыкновенно хороша! Мы частенько берем ее в руки, чтобы полюбоваться красивейшими иллюстрациями и почитать добрую историю о маленьком уличном котенке. 
   По опыту с Белль и Бу, я знаю, что приятнее вышивать для ребенка не просто красивых ребят или зверят, а тех, кого он знает и любит. И была очень счастлива, увидев новые наборы РТО с полюбившимися сюжетами! Посмотрев на наборы, Ариша сразу же дала мне любимого Серпантина. Я и не возражала. Кот и книги - что может быть уютнее?:)
    Канву Aida 14 в наборе я заменила на лен 32 сt. Belfast 3609/101. Размер получился 13х16 см.
  Несмотря на энтузиазм, поначалу вышивка шла туговато. Не слишком нравятся мне бленды, а в дизайне их очень много. Смущали и цвета, казалось, что будет смотреться грубовато и очень отличаться от оригинала. И только сделав завершающие стежки бэка, я поняла, как сильно я была неправа и нервничала понапрасну!:) 
   Закончив вышивку, я снова засомневалась, стоит ли показывать ее сейчас. Не очень я люблю показывать неоформленные вышивки. Есть в них какая-то недосказанность. Но и показывать работы хочется по сезону, а в этом году я точно не успею вышить все четыре дизайна. И в конечном итоге желание поделиться своей радостью от полученного результата, пересилило. К тому же, вдруг кто-то еще не знает о такой замечательной книге? Кстати, у Марии Павловой, вышла новая книга - "Воробей и фокусник" и она у нас уже припрятана для Ариши!:)
   Покупая книги, часто приходится идти на компромисс. Иногда преобладает текст, иногда иллюстрации, иногда оформление... В книгах Марии Павловой для меня компромиссов нет, только сплошное удовольствие! 
   Говорят, что кошки могут привлекать в дом удачу, здоровье и счастье. Может маленький вышитый котенок тоже привлечет в наш дом что-то хорошее?:) 
   Уютных вам вечеров!!!:)   
                         
   

70 комментариев:

  1. Такой милый котик! Прямо как живой! Как так вышивать можно??? :)))))))))))
    Леночка, я как всегда, читая твой пост отдохнула душой, так здорово!
    И спасибо, что открыла для меня новую писательницу :) Обязательно почитаю. Не знаю будет ли интересно моему Кириллу...думаю будет... ведь там про котов! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!:) Вышивка маленькая, но непростая. Зато результат очень порадовал!:) В книге такие иллюстрации, что не могут не понравится! У нас они всем по душе, даже папе!:) Сюжет простой и добрый. Мне кажется эта книга и для девочек, и для мальчиков. Вообще Мария Павлова - художница. Но к этой книге текст тоже она написала.

      Удалить
  2. Какой прекрасный результат)! Очень милая и трогательная картинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно, что котик понравился!!! Огромное спасибо!!!:)

      Удалить
  3. Nádherná výšivka, veľmi milá a jemná...Bude z nej vankúš?
    Krásny advent,
    A.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Леночка, какая прелесть !!! Ну, просто лапочка, глаз не оторвать! А схожесть с оригиналом (даже идентичность) просто поражает ! Ты молодчина !
    Я тоже очень люблю ктиков и именно вчера к нам пришел еще один, точнее одна -- назвали Муся (у нас уже было 2: кошечка Ириска и котик Рудик). Кстати все котики к нам приходят сами и мы всем рады :))). Муся оказалась очень интересной -- смесь сиамского и ангорского, поэтому по окарсу как сиамская (еще и с рыженькими и белыми пятнами кое-где) и длинношерстная с голубым глазами, очень спокойная, ласковая и приветливая.
    Леночка, уверена что этот вышитый котеночек обязательно принесет в ваш дом много счастья, добра, удачи и процветания !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло же вам - столько счастья, да еще и само в дом приходит!:) Это не удивительно, Леночка! Видимо, котики чувствуют доброту и знают куда идти!:) Надо бы и нам разжиться не только вышитым!:)
      Спасибо тебе огромное!!!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вышивка и такой интересный рассказ! Спасибо большое, что поделились своей радостью и с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!:) Всегда рада поделиться чем-то хорошим!!!:)

      Удалить
  7. Леночка, какой добрый милый пост! Знаешь, читая его или прошлые твои посты про Белль и Бу, даже немного жалею, что дочка уже выросла:). До чего замечательные сюжеты для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, они как-то очень быстро растут!:) Смотрю на старшую и удивляюсь, когда успела такой взрослой стать?!:)) Поэтому с Аришей ничего не оставляю на потом, почти все что нравится вышиваю сразу. Но эти наборы от РТО, на мой взгляд, "всевозрастные"!
      Спасибо большое за добрые слова!!!:)

      Удалить
  8. Шикарный дизайн! Он настоящий, такие переходы на шерстке. У меня давно не появлялось желание что-то вышить, но вот этого хочу хочу хочу. И спасибо за наводку на книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо!!!:) Да, котенок выглядит очень натурально, думаю все дело в блендах, зря я на них жаловалась!:))

      Удалить
  9. Лена, дизайн и сама работа великолепны!!! Действительно сюжет очень уютный, домашний, новогодний... Спасибо за книжные рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за теплые слова!!!:) Мне тоже кажется, что этот дизайн очень уютный!:)

      Удалить
  10. Леночка, очень трогательный сюжет с котёнком!!! И замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо!!!:) Воплощался он трудно, зато теперь смотрю и радуюсь!:)

      Удалить
  11. Лена,какой симпатичный котик!!! Спасибо тебе за твой добрый и познавательный пост - постараюсь найти такие книги для дочери) Вспомнила свою кошку ,которая осталась дома...и поняла как мне ее не хватает...Если решитесь на кошечку,берите шотландскую вислоухую,моя Сонька именно этой породы - очень добрая плюшевая мурлыка и массажистка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое за приятные слова и за совет!!!:) Мне очень нравятся шотладские вислоухие, они как плюшевые мишки!:)

      Удалить
  12. Мамочки)))какая кися))))Вышивка очень нежная и трогательная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:) Котенок славный, сама умиляюсь!:)

      Удалить
  13. Какой милый, тёплый, очаровательный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо за одобрение!!!:) Все эти дизайны очень теплые, хоть и зимние!:)

      Удалить
  14. Какой добрый рассказ! Прочитала с удовольствием! Вышивка замечательная,я бы сказала,новогодняя! Котик,книжки,а рядом ёлка!))) С огоньками))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, для нас эта вышивка, конечно, новогодняя, так как познакомились мы с книгой на Рождество и читали ее рядом с елочкой! Но я подумываю котика не убирать после праздников, как другие новогодние вышивки, а повесить рядом с книжным шкафом!:)
      Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  15. Лена, какая чудесная вышивка! У нас тоже похожая история: прошлой зимой купили книгу, в которую сразу все влюбились. Дочке очень понравилась история про Серпантина и Мандарина, а я осталась в безумном восторге от иллюстраций! А на осенней Формуле Рукоделия увидела этого котенка на стенде РТО. Теперь вышивка ждет новогодних праздников, буду не спеша разбирать многочисленный бленды))) А кошка в доме - это всегда хорошо! И совсем не важно как попадет она в твой дом - с улицы или из питомника! У нас есть и те, и другие. И любим их одинаково)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже люблю вышивать по сезонам!:) Летние летом, осенние осенью, зимние зимой... И что может быть приятнее, чем вышивать новогодний дизайн во время рождественских каникул?! Поэтому чаще всего показываю в блоге прошлогодние вышивки, так как не успеваю оформить. Постоянно пытаюсь заставить себя готовить сани летом, но никак не получается!:)
      Спасибо большое за одобрение!!!:)

      Удалить
  16. Пусть обязательно привлечет! И кота - тоже ;-)). Замечательная вышивка, ты ее очень классно показала с книгой, вообще не важно, что не оформлена.
    Книга часто мелькает у меня в лабиринте, но я не знала, что там такие иллюстрации! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!:) Будем надеяться, что привлечет!:) Книгу мне очень хотелось показать. Еще в прошлом году об этом подумывала, но блог рукодельный, а подходящей вышивки не нашлось. А в этом году все удачно сложилось - и вышивка, и книга!:)

      Удалить
  17. Чудесный, трогательный сюжет. Книга отличная, жаль ее сейчас моментально разбирают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!!!:) Думаю, что перед Новым годом, конечно, разбирают. Мы покупали 29 книг месяц назад на группу детей, купили без проблем и с хорошей скидкой в Лабиринте. Но, наверное, поймать можно!:)

      Удалить
  18. Спасибо за интересный рассказ о книжке и этой милой вышивке. Раньше на него особо внимания не обращала, а тут прямо глаза открылись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! У меня тоже так бывает, что сначала дизайн чувств не вызывает, а увижу у кого-то и думаю: "Какая прелесть!!! Что же раньше его не замечала!"!:) Для этого блоги и нужны!:)

      Удалить
  19. Чудесная книга! Обожаю кошек и свою мурлыку тоже! Художнице здорово удалось передать кошачьи повадки в своих картинах! Тоже приобрела эту книжку для себя (хм, взрослая тетенька), текст, на мой взгляд, слабоват, но иллюстрации всё искупают:). Надо заказать наборчики и вышить, они чудесные!
    И ваш отшив и фотографии, Елена, меня очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо за приятные слова!!!:) Да, котики у Марии Павловой как живые!:) А по поводу текста, смотря для какого возраста. Моей Арише было четыре, когда книгу купили, сейчас пять. Ей текст понятен и очень нравится, судя по тому, что перечитывали книгу мы уже много раз. Мне кажется, эта сказка и рассчитана на дошколят. Написано просто, грамотно и главное, что ничего не отталкивает!:)

      Удалить
  20. Вышивка чудесная! особенно в сочетании с книжкой! Тоже обратила внимание на эти наборы на выставке, очень они уютные, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) Очень приятно, что вышивка понравилась! Я на выставке не была, к сожалению. И очень благодарна девочкам, которые делились фотографиями и впечатлениями о выставке. Благодаря им я эти наборы и увидела!:)

      Удалить
  21. Лена, как всегда зачиталась!:))) Какая чудесная работа, какие уютные фото! Я тоже купила эти наборчики на выставке, но начала с другого!:) И книга у нас такая тоже есть, по возрасту мы уже из нее выросли, но купила дочке ради потрясающих иллюстраций!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо, очень приятно!!!:) Мне кажется, все купившие эти наборы начали с лошадки!:) Она самая видная! А иллюстрации, действительно, для всех возрастов хороши. Моя старшая дочка тоже любит их рассматривать!:)

      Удалить
  22. Сплошное ми-ми-ми:)) чудесная работа и как книга идеально вписалась в общее настроение. Браво!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть получилась:) У меня у самой припрятан этот набор на новогодние каникулы:) и книжку для дочки я тоже купила (после нее я и решилась на покупку Мурлыки, хотя отшивов почти не видела, а тут и отшив - и замена основы на ту же, что и у меня будет).
    Картины Павловой и правда очень уютные и приятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!!:) С основой я долго думала, хотела вообще с рисунком выбрать или потемнее. Но так как у меня все четыре набора, а в одном из них шарик с невышивающимся ангелом, то основа должна была быть светлая и без рисунка. Но все-таки выбрала не совсем белую, хотелось оттенка потеплее!:)

      Удалить
  24. Раз уж добралась до блогов, напишу и тут))) Котенок сплошная милота!!! Такой маленький комочек!!! И так я тебя про котят понимаю, у нас сейчас дома живет 4 (кот и 3 кошки), и так здорово, когда есть кого пожмякать))) И книжку своей малышне уже тоже купила, так что тоже будем любоваться картинками и читать добрую историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе! Четыре кота?!!! Вот весело вам!:) Вам творчество Марии Павловой близко, как никому!:) Спасибо тебе большое за хорошие слова!!!

      Удалить
  25. Божечки, какая это прелесть! Леночка, я словно с теплый плед укуталась и чувствую, как котик под боком мурчит))
    Прекрасная история, чудесные фото! Спасибо, что поделилась с нами красотой и добротой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое-пребольшое!!!:) Такие ассоциации у тебя душевные!:)

      Удалить
  26. какая чудесная вышивка! котенок, как живой!

    ОтветитьУдалить
  27. до чего же уютный пост! чудесная вышивка получилась..побегу искать книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!:) Да, эту книгу стоит поискать!:)

      Удалить
  28. Какой очаровательный малыш! Так красиво получилось!
    Чудесная вышитая копия рисунка :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ого! А я и не знала, что у РТО еще и Серпантинчик вышел!Думала, только игрушки новогодние;) На книжку облизываюсь примерно с осени. Но не знаю, то ли огорчаться, что ребенок уже вырос, то ли наоборот радоваться. что хоть тут можно сэкономить. А то бы не удержалась 100%!!! а может и куплю кому-нибудь в подарок.
    Лена, и в этот раз все у тебя сложилось чудесным образом. И любимые книжки, и вышивки. Счастливые дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, главное забыла- с новым годом!!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо огромное за добрые слова!!!:) И тебя с Новым годом!!! Пусть он будет удачным!:)

      Удалить
  30. Enjoyed reading the article above,Very interesting,good job and thanks for sharing!!

    Luxury skin care packaging
    Luxury Custom Boxes

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...