воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Сны Мурлыки.

   Последнее время я часто задумываюсь о коте... Пушистом красавце, который будет встречать нас дома, мурлыкать, ластиться, проказничать...
   В моем детстве всегда присутствовали коты, кошки и многочисленные котята. Мама никогда не ругалась, когда я притаскивала в дом очередного заморыша. Терпеливо отмывала, откармливала и позволяла остаться, невзирая на плохие привычки и причиняемый урон, в виде разбитой посуды и горшков с цветами. Кто-то оставался с нами, кому-то подыскивали другой дом, кто-то сбегал, видимо не выдержав моей пылкой натуры или просто привыкнув к бродячей жизни... Но я помню, что любой день становился чуточку краше, когда на коленях мурлыкал уютно устроившийся кот!:)
   В прошлом году на Рождество мы подарили Арише книгу Марии Павловой "Елка, кот и Новый год". Заказала я ее случайно, восхитившись обложкой. Такая импульсивность нередко приносила мне разочарования, но не в этот раз. Книга оказалась необыкновенно хороша! Мы частенько берем ее в руки, чтобы полюбоваться красивейшими иллюстрациями и почитать добрую историю о маленьком уличном котенке. 
   По опыту с Белль и Бу, я знаю, что приятнее вышивать для ребенка не просто красивых ребят или зверят, а тех, кого он знает и любит. И была очень счастлива, увидев новые наборы РТО с полюбившимися сюжетами! Посмотрев на наборы, Ариша сразу же дала мне любимого Серпантина. Я и не возражала. Кот и книги - что может быть уютнее?:)
    Канву Aida 14 в наборе я заменила на лен 32 сt. Belfast 3609/101. Размер получился 13х16 см.
  Несмотря на энтузиазм, поначалу вышивка шла туговато. Не слишком нравятся мне бленды, а в дизайне их очень много. Смущали и цвета, казалось, что будет смотреться грубовато и очень отличаться от оригинала. И только сделав завершающие стежки бэка, я поняла, как сильно я была неправа и нервничала понапрасну!:) 
   Закончив вышивку, я снова засомневалась, стоит ли показывать ее сейчас. Не очень я люблю показывать неоформленные вышивки. Есть в них какая-то недосказанность. Но и показывать работы хочется по сезону, а в этом году я точно не успею вышить все четыре дизайна. И в конечном итоге желание поделиться своей радостью от полученного результата, пересилило. К тому же, вдруг кто-то еще не знает о такой замечательной книге? Кстати, у Марии Павловой, вышла новая книга - "Воробей и фокусник" и она у нас уже припрятана для Ариши!:)
   Покупая книги, часто приходится идти на компромисс. Иногда преобладает текст, иногда иллюстрации, иногда оформление... В книгах Марии Павловой для меня компромиссов нет, только сплошное удовольствие! 
   Говорят, что кошки могут привлекать в дом удачу, здоровье и счастье. Может маленький вышитый котенок тоже привлечет в наш дом что-то хорошее?:) 
   Уютных вам вечеров!!!:)   
                         
   

66 комментариев:

  1. Такой милый котик! Прямо как живой! Как так вышивать можно??? :)))))))))))
    Леночка, я как всегда, читая твой пост отдохнула душой, так здорово!
    И спасибо, что открыла для меня новую писательницу :) Обязательно почитаю. Не знаю будет ли интересно моему Кириллу...думаю будет... ведь там про котов! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!:) Вышивка маленькая, но непростая. Зато результат очень порадовал!:) В книге такие иллюстрации, что не могут не понравится! У нас они всем по душе, даже папе!:) Сюжет простой и добрый. Мне кажется эта книга и для девочек, и для мальчиков. Вообще Мария Павлова - художница. Но к этой книге текст тоже она написала.

      Удалить
  2. Какой прекрасный результат)! Очень милая и трогательная картинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно, что котик понравился!!! Огромное спасибо!!!:)

      Удалить
  3. Nádherná výšivka, veľmi milá a jemná...Bude z nej vankúš?
    Krásny advent,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ďakujem moc! Tam budú tri pozemku tejto knihy. Zarámovaný je ako obrazy.

      Удалить
  4. Ой, Леночка, какая прелесть !!! Ну, просто лапочка, глаз не оторвать! А схожесть с оригиналом (даже идентичность) просто поражает ! Ты молодчина !
    Я тоже очень люблю ктиков и именно вчера к нам пришел еще один, точнее одна -- назвали Муся (у нас уже было 2: кошечка Ириска и котик Рудик). Кстати все котики к нам приходят сами и мы всем рады :))). Муся оказалась очень интересной -- смесь сиамского и ангорского, поэтому по окарсу как сиамская (еще и с рыженькими и белыми пятнами кое-где) и длинношерстная с голубым глазами, очень спокойная, ласковая и приветливая.
    Леночка, уверена что этот вышитый котеночек обязательно принесет в ваш дом много счастья, добра, удачи и процветания !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло же вам - столько счастья, да еще и само в дом приходит!:) Это не удивительно, Леночка! Видимо, котики чувствуют доброту и знают куда идти!:) Надо бы и нам разжиться не только вышитым!:)
      Спасибо тебе огромное!!!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вышивка и такой интересный рассказ! Спасибо большое, что поделились своей радостью и с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!:) Всегда рада поделиться чем-то хорошим!!!:)

      Удалить
  7. Леночка, какой добрый милый пост! Знаешь, читая его или прошлые твои посты про Белль и Бу, даже немного жалею, что дочка уже выросла:). До чего замечательные сюжеты для вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, они как-то очень быстро растут!:) Смотрю на старшую и удивляюсь, когда успела такой взрослой стать?!:)) Поэтому с Аришей ничего не оставляю на потом, почти все что нравится вышиваю сразу. Но эти наборы от РТО, на мой взгляд, "всевозрастные"!
      Спасибо большое за добрые слова!!!:)

      Удалить
  8. Шикарный дизайн! Он настоящий, такие переходы на шерстке. У меня давно не появлялось желание что-то вышить, но вот этого хочу хочу хочу. И спасибо за наводку на книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо!!!:) Да, котенок выглядит очень натурально, думаю все дело в блендах, зря я на них жаловалась!:))

      Удалить
  9. Лена, дизайн и сама работа великолепны!!! Действительно сюжет очень уютный, домашний, новогодний... Спасибо за книжные рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за теплые слова!!!:) Мне тоже кажется, что этот дизайн очень уютный!:)

      Удалить
  10. Леночка, очень трогательный сюжет с котёнком!!! И замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо!!!:) Воплощался он трудно, зато теперь смотрю и радуюсь!:)

      Удалить
  11. Лена,какой симпатичный котик!!! Спасибо тебе за твой добрый и познавательный пост - постараюсь найти такие книги для дочери) Вспомнила свою кошку ,которая осталась дома...и поняла как мне ее не хватает...Если решитесь на кошечку,берите шотландскую вислоухую,моя Сонька именно этой породы - очень добрая плюшевая мурлыка и массажистка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое за приятные слова и за совет!!!:) Мне очень нравятся шотладские вислоухие, они как плюшевые мишки!:)

      Удалить
  12. Мамочки)))какая кися))))Вышивка очень нежная и трогательная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:) Котенок славный, сама умиляюсь!:)

      Удалить
  13. Какой милый, тёплый, очаровательный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо за одобрение!!!:) Все эти дизайны очень теплые, хоть и зимние!:)

      Удалить
  14. Какой добрый рассказ! Прочитала с удовольствием! Вышивка замечательная,я бы сказала,новогодняя! Котик,книжки,а рядом ёлка!))) С огоньками))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, для нас эта вышивка, конечно, новогодняя, так как познакомились мы с книгой на Рождество и читали ее рядом с елочкой! Но я подумываю котика не убирать после праздников, как другие новогодние вышивки, а повесить рядом с книжным шкафом!:)
      Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  15. Лена, какая чудесная вышивка! У нас тоже похожая история: прошлой зимой купили книгу, в которую сразу все влюбились. Дочке очень понравилась история про Серпантина и Мандарина, а я осталась в безумном восторге от иллюстраций! А на осенней Формуле Рукоделия увидела этого котенка на стенде РТО. Теперь вышивка ждет новогодних праздников, буду не спеша разбирать многочисленный бленды))) А кошка в доме - это всегда хорошо! И совсем не важно как попадет она в твой дом - с улицы или из питомника! У нас есть и те, и другие. И любим их одинаково)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже люблю вышивать по сезонам!:) Летние летом, осенние осенью, зимние зимой... И что может быть приятнее, чем вышивать новогодний дизайн во время рождественских каникул?! Поэтому чаще всего показываю в блоге прошлогодние вышивки, так как не успеваю оформить. Постоянно пытаюсь заставить себя готовить сани летом, но никак не получается!:)
      Спасибо большое за одобрение!!!:)

      Удалить
  16. Пусть обязательно привлечет! И кота - тоже ;-)). Замечательная вышивка, ты ее очень классно показала с книгой, вообще не важно, что не оформлена.
    Книга часто мелькает у меня в лабиринте, но я не знала, что там такие иллюстрации! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!:) Будем надеяться, что привлечет!:) Книгу мне очень хотелось показать. Еще в прошлом году об этом подумывала, но блог рукодельный, а подходящей вышивки не нашлось. А в этом году все удачно сложилось - и вышивка, и книга!:)

      Удалить
  17. Чудесный, трогательный сюжет. Книга отличная, жаль ее сейчас моментально разбирают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!!!:) Думаю, что перед Новым годом, конечно, разбирают. Мы покупали 29 книг месяц назад на группу детей, купили без проблем и с хорошей скидкой в Лабиринте. Но, наверное, поймать можно!:)

      Удалить
  18. Спасибо за интересный рассказ о книжке и этой милой вышивке. Раньше на него особо внимания не обращала, а тут прямо глаза открылись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! У меня тоже так бывает, что сначала дизайн чувств не вызывает, а увижу у кого-то и думаю: "Какая прелесть!!! Что же раньше его не замечала!"!:) Для этого блоги и нужны!:)

      Удалить
  19. Чудесная книга! Обожаю кошек и свою мурлыку тоже! Художнице здорово удалось передать кошачьи повадки в своих картинах! Тоже приобрела эту книжку для себя (хм, взрослая тетенька), текст, на мой взгляд, слабоват, но иллюстрации всё искупают:). Надо заказать наборчики и вышить, они чудесные!
    И ваш отшив и фотографии, Елена, меня очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо за приятные слова!!!:) Да, котики у Марии Павловой как живые!:) А по поводу текста, смотря для какого возраста. Моей Арише было четыре, когда книгу купили, сейчас пять. Ей текст понятен и очень нравится, судя по тому, что перечитывали книгу мы уже много раз. Мне кажется, эта сказка и рассчитана на дошколят. Написано просто, грамотно и главное, что ничего не отталкивает!:)

      Удалить
  20. Вышивка чудесная! особенно в сочетании с книжкой! Тоже обратила внимание на эти наборы на выставке, очень они уютные, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) Очень приятно, что вышивка понравилась! Я на выставке не была, к сожалению. И очень благодарна девочкам, которые делились фотографиями и впечатлениями о выставке. Благодаря им я эти наборы и увидела!:)

      Удалить
  21. Лена, как всегда зачиталась!:))) Какая чудесная работа, какие уютные фото! Я тоже купила эти наборчики на выставке, но начала с другого!:) И книга у нас такая тоже есть, по возрасту мы уже из нее выросли, но купила дочке ради потрясающих иллюстраций!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо, очень приятно!!!:) Мне кажется, все купившие эти наборы начали с лошадки!:) Она самая видная! А иллюстрации, действительно, для всех возрастов хороши. Моя старшая дочка тоже любит их рассматривать!:)

      Удалить
  22. Сплошное ми-ми-ми:)) чудесная работа и как книга идеально вписалась в общее настроение. Браво!
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!:) Рада, что понравилось!:)

      Удалить
  23. Какая прелесть получилась:) У меня у самой припрятан этот набор на новогодние каникулы:) и книжку для дочки я тоже купила (после нее я и решилась на покупку Мурлыки, хотя отшивов почти не видела, а тут и отшив - и замена основы на ту же, что и у меня будет).
    Картины Павловой и правда очень уютные и приятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!!:) С основой я долго думала, хотела вообще с рисунком выбрать или потемнее. Но так как у меня все четыре набора, а в одном из них шарик с невышивающимся ангелом, то основа должна была быть светлая и без рисунка. Но все-таки выбрала не совсем белую, хотелось оттенка потеплее!:)

      Удалить
  24. Раз уж добралась до блогов, напишу и тут))) Котенок сплошная милота!!! Такой маленький комочек!!! И так я тебя про котят понимаю, у нас сейчас дома живет 4 (кот и 3 кошки), и так здорово, когда есть кого пожмякать))) И книжку своей малышне уже тоже купила, так что тоже будем любоваться картинками и читать добрую историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе! Четыре кота?!!! Вот весело вам!:) Вам творчество Марии Павловой близко, как никому!:) Спасибо тебе большое за хорошие слова!!!

      Удалить
  25. Божечки, какая это прелесть! Леночка, я словно с теплый плед укуталась и чувствую, как котик под боком мурчит))
    Прекрасная история, чудесные фото! Спасибо, что поделилась с нами красотой и добротой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое-пребольшое!!!:) Такие ассоциации у тебя душевные!:)

      Удалить
  26. какая чудесная вышивка! котенок, как живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!:) Очень приятно!:)

      Удалить
  27. до чего же уютный пост! чудесная вышивка получилась..побегу искать книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!:) Да, эту книгу стоит поискать!:)

      Удалить
  28. Какой очаровательный малыш! Так красиво получилось!
    Чудесная вышитая копия рисунка :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!!:) Очень приятно!!!

      Удалить
  30. Ого! А я и не знала, что у РТО еще и Серпантинчик вышел!Думала, только игрушки новогодние;) На книжку облизываюсь примерно с осени. Но не знаю, то ли огорчаться, что ребенок уже вырос, то ли наоборот радоваться. что хоть тут можно сэкономить. А то бы не удержалась 100%!!! а может и куплю кому-нибудь в подарок.
    Лена, и в этот раз все у тебя сложилось чудесным образом. И любимые книжки, и вышивки. Счастливые дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, главное забыла- с новым годом!!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо огромное за добрые слова!!!:) И тебя с Новым годом!!! Пусть он будет удачным!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...