суббота, 15 апреля 2017 г.

Девочка с корзинкой.

   О своей нежной симпатии к дизайнам ТМ Мережка по иллюстрациям Светланы Балух я уже писала, когда показывала Коляду. После нее я бодро купила еще несколько наборов и даже пару вышила, но демонстрировать без оформления их не хотелось. 
  Багетные страсти затронули многих вышивальщиц. Частенько слышу о неудачных оформлениях. И меня эти сложности не миновали. Даже лен один раз умудрились порвать, натягивая вышивку. Именно поэтому две девочки от Мережки терпеливо ждали, пока я рискну доверить кому-то их оформление. С ними мне не хотелось никаких неприятных сюрпризов. 
   Родилась я в Украине и хотя родители уехали на Крайний Север, увезя меня в двухлетнем возрасте, украинские костюмы, песни, традиции мне очень близки. Девчушка с корзиночкой  в многоярусных платках сразу полюбилась мне.
   И, как вы понимаете, оформления для нее хотелось какого-то необыкновенно красивого. Которое подчеркнет всю нежность и, как бы взаимоисключающе это не звучало, яркость этого замечательного дизайна.
   Меня немного пугала самостоятельная натяжка, но я решила заказать багет дистанционно и натягивать вышивку сама. Рассудив, что может я и не специалист, но стараться ничего не испортить буду лучше, чем в некоторых багетках!:)
   Вот такой результат получился. Оформляла в Мастерской Оксаны Юровой "Золотой багет". Натяжка оказалась делом не таким уж сложным. С первой картиной слегка повозилась, потом дело пошло веселее!:) Багет деревянный, тройное паспарту с дорисовкой, музейное стекло. Размер картины получился немаленький - 48х48 см.
    Этот набор Мережки был укомплектован льном. Но я его заменила на платиновый Belfast, так как хотела следующую девочку тоже вышить на таком же льне, а в наборе была канва. На мой взгляд, платиновый лен, сделал этот дизайн еще нежнее и пастельнее, несмотря на обилие ярких красок... 
   Глядя на этот дизайн и, несмотря на его название, почему-то кажется, что в корзинке кулич с яичками. Цвет первой зелени делает его совсем весенним...
   Уже писала в посте про Коляду, но не могу снова не восхититься глазами! Очень душевные, отражающие чувства... Мы так привыкли, что в вышивках глаза слегка обозначены бэком или одиночным крестиком, а тут такое волшебство! 
   В этот году у нас яркие, абсолютно немодные яйца!:) В прошлом году я была в тренде - куркума, луковая шелуха, свекла... И хотя я за натуральность и нежные цвета, моя Ариша, оглядевшись в церкви, твердо предпочла насыщенные веселенькие яйца, нашим натурального окраса. В этом году ее вкус пока не поменялся!:)  
С праздником вас, девочки!!! Мира и добра!!!!  

46 комментариев:

  1. Лена, девчушка твоя прелестная! Глаза бесподобные, глубокие и красивующие! Вся картина очень радостная и в самом деле, как пасхальная!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!:) У меня сразу, глядя на нее, возникли ассоциации с весной. Узоры такие бежево-салатовые, как первые листики!:) А глаза, действительно, в этих дизайнах очень трогательные!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с праздником! Чудесная работа!!! Оформление выше всяких похвал! Я в последнее время тоже столкнулась с трудностями при оформлении в багетках и задумывалась о том, чтобы заказывать только раму, а натягивать самой, но пока не решаюсь. У тебя здорово получилось! А какой нежный ажур является фоном для девочки. Браво, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо!!!:) Натяжка и меня пугала. Но мне прислали инструкцию и все, что нужно для натяжки. Очень мне такой способ понравился, кстати. Не степлером, как везде. А там такая основа с пористой серединой и в нее втыкаются маленькие гвоздики-иголочки. Можно переделывать сколько угодно, пока не научишься. Ткань не портится абсолютно, можно потом вытащить вышивку и подушку сшить!:)

      Удалить
  3. Оформление просто чудесное! Так все подходит друг к другу! Очень позитивно получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!!:) Очень приятно!:)

      Удалить
  4. Я тоже думала, что это про пасху сюжет.
    Очень здорово получилось. Я как раз сегодня из багета забрала свои цветы, не критично, но я вижу, что перетянули канву, неровно. Так что если есть возможность (=отсутствие страха ;-))), то лучше делать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, страх у меня присутствовал, конечно. Но решила, что для себя самой я уж точно лучше постараюсь, чем багетчик, у которого конвейер. Не могу сказать, что получилось с первого раза. Долго переделывала, пока не поняла как лучше. Но порадовало, что канва при этом в целости и сохранности остается, хоть сто раз переделывай.
      Спасибо большое за комментарий!!!:)

      Удалить
  5. Круто! Дизайн захватывает! Палитра пасхальная. А оформление - просто чудо! Мне нравятся работы Оксаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!:) На работы Оксаны я давно заглядывалась, но самостоятельная натяжка пугала. Да и очередь у нее большая, плюс время на дорогу. Быстро оформить не получится. Но зато результат замечательный!:)

      Удалить
  6. Nádherná, skvostná výšivka a perfektne zarámovaná, gratulujem, krásna práca!!!
    A.

    ОтветитьУдалить
  7. Христос Воскрес !!!
    Леночка, это невероятная красота и гармония !!! Сколько в этой работе тепла, уюта, любви и света ! Все получилось просто сказочно - ты МОЛОДЕЦ ! Девочка просто чудо -- такие живые, глубокие и выразительные глазки, а наряд какой -- одни платочки чего стоят !
    Сама понимаешь, этот сюжет мне очень близок и не только потому, что я украинка, а еще и потому, что это напомнило мне светлые и беззаботные времена, когда мы девочками бегали колядовать и были одеты именно так :))).
    А то, что ты родилась в Украине я не знала и это стало приятной новостью для меня :))).
    В очередной раз спасибо тебе за твои душевные работы и такие теплые, дружелюбные и сердечные посты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои комментарии всегда такие душевные, Леночка!!! Огромное спасибо тебе за это!!!:)
      В детстве я часто бывала в Украине, так как обе бабушки жили там и русская, и украинская. Одна в Сумской области, другая - во Львовской. Теперь уже нет их. От украинской бабушки два рушника остались мне в наследство. Говорят, она очень любила вышивать, видимо я в нее!:) В доме помню очень много вышивок было, но при мне она уже очень болела, не вышивала.

      Удалить
  8. Лена и вас с праздником! Христос Воскресе! Вышивка очень милая, душевная, нарядная. Хочется ее разглядывать. Глаза действительно очень выразительные. Оформление подчеркнуло красоты вышивки. Браво! Хочу поделиться с вами ссылкой https://vk.com/unadezhdi (не думайте, что это реклама, просто делюсь информацией). Все свои работы оформляю в этой багетной, нареканий пока не было. Они работают по межгороду и даже есть услуга по подбору оформления, т.е. они вам рисуют макет багета и паспарту, а вы можете заказать такое у себя в городе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! И за ссылку тоже! Я совсем не против такой рекламы, надо же делиться друг с другом такой нужной информацией. Багет - больная тема для многих. Очень сложно найти подходящую мастерскую.

      Удалить
  9. Леночка,чудесное оформление! Краски просматриваются еще ярче! С праздником тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо!!!:) С праздником!!!:)

      Удалить
  10. Палитра точно-точно пасхальная, Девочка такая весенняя за счет свеже-зеленого цвета!
    Оформление блистательное, паспорту восхитительное!
    Лена! С Великим Праздником! Тепла и добра всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за приятные слова!!!:) Мне очень нравится такой оттенок зеленого, иногда так декорирую кухню. Мама нам чудесную скатерть такого цвета связала и эта картина очень вписывается в композицию!:)

      Удалить
  11. какое чудесное оформление! действительно очень подходит под тему Пасхи!
    а я вот почему -то застряла с этой вышивкой! надо бы закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) У меня дизайны Мережки тоже быстро не вышиваются. Думаю, специально растягиваю такую цветотерапию!:)

      Удалить
  12. Лен, вот прямо не знаю с чего начать;))) Начну с оформления. По мне, так оно просто идеально!!! все, что надо, подчеркнуто, вроде бы нежно, но никуда не ушла украинская яркость и сочность. Ты, наверное, знаешь, для меня оформление ну очень важно. По крайней мере тех картин, которые вышиваются с особым чувством. Так вот, ИМХО. лучше и не придумаешь;)
    Про яйца. Я обычно сначала картинки в посте смотрю, потом еще раз начинаю смотреть и читать. Сразу же обратила внимание, что вот. вроде бы, такие яркие жизнерадостные яйца, но нет аляпистости, как все чудесно вписалось в общую композицию. Как раз об этом думала накануне Пасхи как бы так яйца покрасить, чтобы и не скучно, и в то же время без перебора. Тебе все удалось наилучшим образом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!!:) Так приятно такое одобрение, потому что оформление это вымученное. Долго не могла найти то, чтобы устроило, а компромисса не хотелось. Когда нашла Оксану, там тоже все не быстро получилось, но главное, что результат нравится!:)
      Красители для яиц выбирала Ариша, она же и активно участвовала в процессе!:) Я удивилась, что из всех вариантов, она не соблазнилась на картинки, капли, узоры, стразики и т.д., а выбрала просто яркие однотонные цвета. В корзиночке на столе, с пасхальной скатертью, они вообще замечательно смотрелись!:)

      Удалить
  13. Красивая вышивка и удачное и гармоничное оформление!!!
    А яички...и я люблю яркие)))

    С Пасхой Светлой поздравляю!
    И от сердца пожелаю
    Жизни доброй, человечной,
    Дружбы крепкой и сердечной,
    Хлеба божьего кусок,
    Ключевой воды глоток,
    Дел по совести и чести,
    Счастья в дом! Христос воскресе!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:) Очень красивый стих!!!

      Удалить
  14. Светлой Пасхи! Безумно красивая работа! Очень! Оформление такое изящное и в тоже время подчеркивает работу. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!!!:) Мне так нравится эта девочка, что хотелось для нее чего-то необыкновенного! Рада, что получилось!:)

      Удалить
  15. Эта девчушка у меня в хотелках ))
    Глаза да... а губки какие! ))) Оформление отличное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня в хотелках еще три набора Мережки!:) Все время ругаю себя, почему я такая медлительная?! Так много чего хочется, а вечно копаюсь, копаюсь... Мне этот пупс сразу в душу запал, еще в процессе создания. Ждала с нетерпением когда выйдет набор, купила сразу же, а вот окончательный результат только недавно сложился. Так что пусть "хотелки" хоть медленно, но осуществляются!:)
      Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  16. чудо!!! точно- пасхальная у нее корзинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!:) Аккуратненькая, на один куличик!:)

      Удалить
  17. Отлично получилось, здорово, свежо, сочно! Очень нравится этот дизайн, лежит у меня наборчик такой, ждет очереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо!!!:) Рада, что понравилось!:)

      Удалить
  18. Леночка, у девочки такой взгляд выразительный. Вообще очень люблю рассматривать твои работы. А яйца очень даже симпатичные. Жаль что в нашей деревне яйца красить не принято, а то бы я на Н:авруз накрасила хотя бы луковой шелухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо!!!:) Я уж думала, что все в Инстаграм перебрались, блог вообще никто не читает. Но рада, что и здесь читатели находятся!:)

      Удалить
  19. Такая чудесная девушка получилась.
    Один из немногих дизайнов, которые мне нравится у Мережки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!!:) Мне все дизайны Мережки по иллюстрациям Светланы Балух нравятся, хотя другие тоже симпатичные. Ежики, например!:)

      Удалить
  20. Очень нежный и радостный дизайн! Оформления я бы лучше и не представила, очень нравится ваш вкус. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!:) Теперь решила только у Оксаны оформлять все вышивки!:)

      Удалить
  21. Лена, волшебной красоты работа получилась! Очаровательно!
    Оформление очень нежное.
    А как ты натягивала на нитки или скотч :) Я работы всегда сама натягиваю, заказываю только рамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, огромное спасибо!!!:) Не нитки и не скотч. Основа на которую натягивается ткань плотная и внутри у нее что-то вроде пенопласта. И вот в этот "пенопласт" втыкаются маленькие гвоздики-иголочки. Мне очень понравилась такая натяжка, ткань совсем не портится и не деформируется (нитками гораздо хуже получается). На льне даже следов не остается, хотя я несколько раз переделывала, пока не осталась довольна результатом!:) При желании можно всю эту конструкцию разобрать и подушку сшить, так как я ткань всегда с запасом беру!:)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена.
      Я давно не оформляла, может и у нас такое уже есть)) Раньше основа - тонкое ДВП было.

      Удалить
    3. У нас я такого нигде не видела. В основном натягивают на оргалит степлером. Самые продвинутые - скотчем. Вот только у Оксаны с таким способом познакомилась!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...