суббота, 15 апреля 2017 г.

Девочка с корзинкой.

   О своей нежной симпатии к дизайнам ТМ Мережка по иллюстрациям Светланы Балух я уже писала, когда показывала Коляду. После нее я бодро купила еще несколько наборов и даже пару вышила, но демонстрировать без оформления их не хотелось. 
  Багетные страсти затронули многих вышивальщиц. Частенько слышу о неудачных оформлениях. И меня эти сложности не миновали. Даже лен один раз умудрились порвать, натягивая вышивку. Именно поэтому две девочки от Мережки терпеливо ждали, пока я рискну доверить кому-то их оформление. С ними мне не хотелось никаких неприятных сюрпризов. 
   Родилась я в Украине и хотя родители уехали на Крайний Север, увезя меня в двухлетнем возрасте, украинские костюмы, песни, традиции мне очень близки. Девчушка с корзиночкой  в многоярусных платках сразу полюбилась мне.
   И, как вы понимаете, оформления для нее хотелось какого-то необыкновенно красивого. Которое подчеркнет всю нежность и, как бы взаимоисключающе это не звучало, яркость этого замечательного дизайна.
   Меня немного пугала самостоятельная натяжка, но я решила заказать багет дистанционно и натягивать вышивку сама. Рассудив, что может я и не специалист, но стараться ничего не испортить буду лучше, чем в некоторых багетках!:)
   Вот такой результат получился. Оформляла в Мастерской Оксаны Юровой "Золотой багет". Натяжка оказалась делом не таким уж сложным. С первой картиной слегка повозилась, потом дело пошло веселее!:) Багет деревянный, тройное паспарту с дорисовкой, музейное стекло. Размер картины получился немаленький - 48х48 см.
    Этот набор Мережки был укомплектован льном. Но я его заменила на платиновый Belfast, так как хотела следующую девочку тоже вышить на таком же льне, а в наборе была канва. На мой взгляд, платиновый лен, сделал этот дизайн еще нежнее и пастельнее, несмотря на обилие ярких красок... 
   Глядя на этот дизайн и, несмотря на его название, почему-то кажется, что в корзинке кулич с яичками. Цвет первой зелени делает его совсем весенним...
   Уже писала в посте про Коляду, но не могу снова не восхититься глазами! Очень душевные, отражающие чувства... Мы так привыкли, что в вышивках глаза слегка обозначены бэком или одиночным крестиком, а тут такое волшебство! 
   В этот году у нас яркие, абсолютно немодные яйца!:) В прошлом году я была в тренде - куркума, луковая шелуха, свекла... И хотя я за натуральность и нежные цвета, моя Ариша, оглядевшись в церкви, твердо предпочла насыщенные веселенькие яйца, нашим натурального окраса. В этом году ее вкус пока не поменялся!:)  
С праздником вас, девочки!!! Мира и добра!!!!  

59 комментариев:

  1. Лена, девчушка твоя прелестная! Глаза бесподобные, глубокие и красивующие! Вся картина очень радостная и в самом деле, как пасхальная!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!:) У меня сразу, глядя на нее, возникли ассоциации с весной. Узоры такие бежево-салатовые, как первые листики!:) А глаза, действительно, в этих дизайнах очень трогательные!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с праздником! Чудесная работа!!! Оформление выше всяких похвал! Я в последнее время тоже столкнулась с трудностями при оформлении в багетках и задумывалась о том, чтобы заказывать только раму, а натягивать самой, но пока не решаюсь. У тебя здорово получилось! А какой нежный ажур является фоном для девочки. Браво, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо!!!:) Натяжка и меня пугала. Но мне прислали инструкцию и все, что нужно для натяжки. Очень мне такой способ понравился, кстати. Не степлером, как везде. А там такая основа с пористой серединой и в нее втыкаются маленькие гвоздики-иголочки. Можно переделывать сколько угодно, пока не научишься. Ткань не портится абсолютно, можно потом вытащить вышивку и подушку сшить!:)

      Удалить
  3. Оформление просто чудесное! Так все подходит друг к другу! Очень позитивно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думала, что это про пасху сюжет.
    Очень здорово получилось. Я как раз сегодня из багета забрала свои цветы, не критично, но я вижу, что перетянули канву, неровно. Так что если есть возможность (=отсутствие страха ;-))), то лучше делать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, страх у меня присутствовал, конечно. Но решила, что для себя самой я уж точно лучше постараюсь, чем багетчик, у которого конвейер. Не могу сказать, что получилось с первого раза. Долго переделывала, пока не поняла как лучше. Но порадовало, что канва при этом в целости и сохранности остается, хоть сто раз переделывай.
      Спасибо большое за комментарий!!!:)

      Удалить
  5. Круто! Дизайн захватывает! Палитра пасхальная. А оформление - просто чудо! Мне нравятся работы Оксаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!:) На работы Оксаны я давно заглядывалась, но самостоятельная натяжка пугала. Да и очередь у нее большая, плюс время на дорогу. Быстро оформить не получится. Но зато результат замечательный!:)

      Удалить
  6. Nádherná, skvostná výšivka a perfektne zarámovaná, gratulujem, krásna práca!!!
    A.

    ОтветитьУдалить
  7. Христос Воскрес !!!
    Леночка, это невероятная красота и гармония !!! Сколько в этой работе тепла, уюта, любви и света ! Все получилось просто сказочно - ты МОЛОДЕЦ ! Девочка просто чудо -- такие живые, глубокие и выразительные глазки, а наряд какой -- одни платочки чего стоят !
    Сама понимаешь, этот сюжет мне очень близок и не только потому, что я украинка, а еще и потому, что это напомнило мне светлые и беззаботные времена, когда мы девочками бегали колядовать и были одеты именно так :))).
    А то, что ты родилась в Украине я не знала и это стало приятной новостью для меня :))).
    В очередной раз спасибо тебе за твои душевные работы и такие теплые, дружелюбные и сердечные посты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои комментарии всегда такие душевные, Леночка!!! Огромное спасибо тебе за это!!!:)
      В детстве я часто бывала в Украине, так как обе бабушки жили там и русская, и украинская. Одна в Сумской области, другая - во Львовской. Теперь уже нет их. От украинской бабушки два рушника остались мне в наследство. Говорят, она очень любила вышивать, видимо я в нее!:) В доме помню очень много вышивок было, но при мне она уже очень болела, не вышивала.

      Удалить
  8. Лена и вас с праздником! Христос Воскресе! Вышивка очень милая, душевная, нарядная. Хочется ее разглядывать. Глаза действительно очень выразительные. Оформление подчеркнуло красоты вышивки. Браво! Хочу поделиться с вами ссылкой https://vk.com/unadezhdi (не думайте, что это реклама, просто делюсь информацией). Все свои работы оформляю в этой багетной, нареканий пока не было. Они работают по межгороду и даже есть услуга по подбору оформления, т.е. они вам рисуют макет багета и паспарту, а вы можете заказать такое у себя в городе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! И за ссылку тоже! Я совсем не против такой рекламы, надо же делиться друг с другом такой нужной информацией. Багет - больная тема для многих. Очень сложно найти подходящую мастерскую.

      Удалить
  9. Леночка,чудесное оформление! Краски просматриваются еще ярче! С праздником тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  10. Палитра точно-точно пасхальная, Девочка такая весенняя за счет свеже-зеленого цвета!
    Оформление блистательное, паспорту восхитительное!
    Лена! С Великим Праздником! Тепла и добра всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за приятные слова!!!:) Мне очень нравится такой оттенок зеленого, иногда так декорирую кухню. Мама нам чудесную скатерть такого цвета связала и эта картина очень вписывается в композицию!:)

      Удалить
  11. какое чудесное оформление! действительно очень подходит под тему Пасхи!
    а я вот почему -то застряла с этой вышивкой! надо бы закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) У меня дизайны Мережки тоже быстро не вышиваются. Думаю, специально растягиваю такую цветотерапию!:)

      Удалить
  12. Лен, вот прямо не знаю с чего начать;))) Начну с оформления. По мне, так оно просто идеально!!! все, что надо, подчеркнуто, вроде бы нежно, но никуда не ушла украинская яркость и сочность. Ты, наверное, знаешь, для меня оформление ну очень важно. По крайней мере тех картин, которые вышиваются с особым чувством. Так вот, ИМХО. лучше и не придумаешь;)
    Про яйца. Я обычно сначала картинки в посте смотрю, потом еще раз начинаю смотреть и читать. Сразу же обратила внимание, что вот. вроде бы, такие яркие жизнерадостные яйца, но нет аляпистости, как все чудесно вписалось в общую композицию. Как раз об этом думала накануне Пасхи как бы так яйца покрасить, чтобы и не скучно, и в то же время без перебора. Тебе все удалось наилучшим образом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!!:) Так приятно такое одобрение, потому что оформление это вымученное. Долго не могла найти то, чтобы устроило, а компромисса не хотелось. Когда нашла Оксану, там тоже все не быстро получилось, но главное, что результат нравится!:)
      Красители для яиц выбирала Ариша, она же и активно участвовала в процессе!:) Я удивилась, что из всех вариантов, она не соблазнилась на картинки, капли, узоры, стразики и т.д., а выбрала просто яркие однотонные цвета. В корзиночке на столе, с пасхальной скатертью, они вообще замечательно смотрелись!:)

      Удалить
  13. Красивая вышивка и удачное и гармоничное оформление!!!
    А яички...и я люблю яркие)))

    С Пасхой Светлой поздравляю!
    И от сердца пожелаю
    Жизни доброй, человечной,
    Дружбы крепкой и сердечной,
    Хлеба божьего кусок,
    Ключевой воды глоток,
    Дел по совести и чести,
    Счастья в дом! Христос воскресе!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:) Очень красивый стих!!!

      Удалить
  14. Светлой Пасхи! Безумно красивая работа! Очень! Оформление такое изящное и в тоже время подчеркивает работу. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!!!:) Мне так нравится эта девочка, что хотелось для нее чего-то необыкновенного! Рада, что получилось!:)

      Удалить
  15. Эта девчушка у меня в хотелках ))
    Глаза да... а губки какие! ))) Оформление отличное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня в хотелках еще три набора Мережки!:) Все время ругаю себя, почему я такая медлительная?! Так много чего хочется, а вечно копаюсь, копаюсь... Мне этот пупс сразу в душу запал, еще в процессе создания. Ждала с нетерпением когда выйдет набор, купила сразу же, а вот окончательный результат только недавно сложился. Так что пусть "хотелки" хоть медленно, но осуществляются!:)
      Спасибо большое!!!:)

      Удалить
  16. чудо!!! точно- пасхальная у нее корзинка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!:) Аккуратненькая, на один куличик!:)

      Удалить
  17. Отлично получилось, здорово, свежо, сочно! Очень нравится этот дизайн, лежит у меня наборчик такой, ждет очереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо!!!:) Рада, что понравилось!:)

      Удалить
  18. Леночка, у девочки такой взгляд выразительный. Вообще очень люблю рассматривать твои работы. А яйца очень даже симпатичные. Жаль что в нашей деревне яйца красить не принято, а то бы я на Н:авруз накрасила хотя бы луковой шелухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо!!!:) Я уж думала, что все в Инстаграм перебрались, блог вообще никто не читает. Но рада, что и здесь читатели находятся!:)

      Удалить
  19. Такая чудесная девушка получилась.
    Один из немногих дизайнов, которые мне нравится у Мережки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!!:) Мне все дизайны Мережки по иллюстрациям Светланы Балух нравятся, хотя другие тоже симпатичные. Ежики, например!:)

      Удалить
  20. Очень нежный и радостный дизайн! Оформления я бы лучше и не представила, очень нравится ваш вкус. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!:) Теперь решила только у Оксаны оформлять все вышивки!:)

      Удалить
  21. Лена, волшебной красоты работа получилась! Очаровательно!
    Оформление очень нежное.
    А как ты натягивала на нитки или скотч :) Я работы всегда сама натягиваю, заказываю только рамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, огромное спасибо!!!:) Не нитки и не скотч. Основа на которую натягивается ткань плотная и внутри у нее что-то вроде пенопласта. И вот в этот "пенопласт" втыкаются маленькие гвоздики-иголочки. Мне очень понравилась такая натяжка, ткань совсем не портится и не деформируется (нитками гораздо хуже получается). На льне даже следов не остается, хотя я несколько раз переделывала, пока не осталась довольна результатом!:) При желании можно всю эту конструкцию разобрать и подушку сшить, так как я ткань всегда с запасом беру!:)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена.
      Я давно не оформляла, может и у нас такое уже есть)) Раньше основа - тонкое ДВП было.

      Удалить
    3. У нас я такого нигде не видела. В основном натягивают на оргалит степлером. Самые продвинутые - скотчем. Вот только у Оксаны с таким способом познакомилась!:)

      Удалить
  22. И девчушка хороша и оформление шикарное!!! Всё удалось. Получилось очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  23. شركة مكافحة حشرات بالرياض
    الحشرات الضارة قد تقوم بالضرار او الامراض ولكن عليك مكافحة تلك الحشرات من بق الفراش ،الصراصير ، النمل بكل الانواع ، الفئران والقوارض ، مكافحة الوازغ ، مكافحة الحشرات الطائرة من ناموس وهاموش و ذباب ،ايضا مكافحة الحمام.
    شركة مكافحة الفئران بالرياض
    شركة مكافحة النمل الابيض بالرياض
    شركة رش دفان بالرياض
    شركة رش مبيدات بالرياض
    شركة مكافحة النمل الاسود بالرياض
    شركة مكافحة بق الفراش بالرياض
    اسعار شركات مكافحة الحشرات بالرياض

    ОтветитьУдалить
  24. http://summakerspace.blogspot.com/2015/01/so-much-learning-going-on.html
    https://sunithakrishnan.blogspot.com/2019/08/whatsapp-call-that-ended-in-sex-slavery.html
    https://sun-on-a-string.blogspot.com/2017/04/blog-post.html
    http://sun-on-a-string.blogspot.com/2017/04/blog-post.html
    http://superbacklink.blogspot.com/2011/06/free-backlinks-exchange.html?commentPage=2
    http://surveillance-security-camera.blogspot.com/2015/09/todays-best-deals-40-printer-gopro.html
    https://www.blogger.com/comment.g?blogID=23631803&postID=2924550092988395470
    https://www.blogger.com/comment.g?blogID=36633659&postID=5361375008818758263
    https://www.blogger.com/comment.g?blogID=36633659&postID=8929448331782070029
    https://www.blogger.com/comment.g?blogID=36633659&postID=5480476440714705179

    ОтветитьУдалить
  25. بعض أنواع عمليات شفط الدهون يالليزر الموافق عليها من الهيئة العامة للغذاء والدواء الأمريكية  افضل مراكز شفط الدهون بالليزر في الاسكندرية هو مركز الدكتور حامد قدري لا يعد شفط الدهون بالليزر مجديًا لشفط كميات كبيرة من الدهون، بل قد يعتبره بعض الأطباء عملية تكميلية لإتمام نحت مناطق معينة من الجسم بعد شفط كميات كبيرة من الدهون منها.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...