пятница, 9 декабря 2016 г.

Зимняя брошь.

                            У леса на опушке жила Зима в избушке, 
                            Она снежки солила в березовой кадушке, 
                            Она сучила пряжу, она ткала холсты, 
                            Ковала ледяные да над реками мосты...
                                                      (Эдуард Хиль)

   В этом году зима наступила как-то слишком быстро и сразу снежно-морозная, настоящая, как в сказке "Морозко"! Еще только начало декабря, а кажется будто половина зимы пролетело... Но лучшее, конечно, ждет нас впереди!:) Самый волшебный радостный праздник уже на пороге, но время еще есть. Успеем и пряников напечь, и подарков накупить, и елочных игрушек наделать, и наряды приобрести!
   Елочные игрушки у меня еще в планах, зато успела себя приукрасить! Новогодняя книга Veronique Enginger заслуженно покорила сердца вышивальщиц. Заполучив себе это сокровище, я восхитилась и... растерялась... Нелегко было выбрать с какого дизайна начать, но морозный солнечный день разрешил мои сомнения в пользу маленькой броши, для вышивки которой яркий свет очень кстати!:) Вы же знаете, как нежно люблю я домики? А зимние домики у Veronique получились сказочные! В подобном домике где-то далеко живет, наверное, Зимушка-Зима по соседству с Дедом Морозом и Снегурочкой...     
   Дизайн из книги Veronique Enginger "La magie de Noel". Материалы: 40 ct. Newcastle 3348/222, нитки DMC по ключу. Размер вышивки 3 см. в диаметре. Вышито крестиком через одну нить основы. 
   Брошечка, несмотря на сороковой каунт и обилие цветов, вышилась довольно быстро. Но потом поставила меня в тупик. Изначально, определив ее размер, я рассчитывала, что оформлю вышивку в маленькую кругленькую основу. Тем более, что круглый дизайн вышивки и подходящий диаметр идеально туда вписывались. 
   Но в процессе примерки оказалось, что, несмотря на симпатичную заполненность основы, что-то было не так... Этому сюжету не хватало воздуха, излишняя скованность ему не подходила. И перебирая все имеющиеся у меня основы, я все время останавливалась на этой, теоретически абсолютно не подходящей. Необычная форма основы мне всегда импонировала, но виделся в ней мне совсем иной сюжет. Поочередно, были призваны на помощь все члены семьи и каждый выбрал именно ее!:) После такого единодушия я перестала сомневаться и результат мне очень нравится!   
   Вышивая брошечку, я решила, что она будет для меня, так как сюжет недетский. Но когда в семье две девочки, шансов заполучить себе украшение мало!:) Вроде бы никаких заек, мишек, оленят и прочих хорошеньких животных в дизайне не имеется, но моим дочкам брошь очень понравилась. Решили, что каждая может одевать ее по настроению!:) 
   Планов на книгу "La Magie de Noel" у меня видимо-невидимо! Как и у многих... Блоги и инстаграм заполнены вышитыми из нее дизайнами. И я каждый раз с удовольствием ими любуюсь. Очень интересно смотреть, как по-разному оформляют девочки эти дизайны. Идей много, но вот вышиваю следующий сюжет и даже не представляю, как его оформить! Благо время до Нового года все-таки еще есть....!:)  
Прекрасной вам зимы!!!

46 комментариев:

  1. Я в шоке!! Леночка, не поверишь, но у меня этот же дизайн отмечен в планы для броши, только у меня основа - равнобедренный треугольник))
    Как же круто видеть его в отшиве)))
    Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо огромное!!! Охотно верю!:) В этой книге такие сюжеты, что нравятся очень многим. А так как мы с тобой любим броши, то конечно любой дизайн на них примериваем!:) Кстати, хоть там и много цветов, но вышивать этот дизайн довольно комфортно. Буду ждать твоей брошечки!:)

      Удалить
    2. Это точно! Мне вообще хочется вышить практически все из этой книги))
      Брошечки я буду делать уже после НГ, наверное))

      Удалить
    3. Понимаю, у меня тоже эта книга спутала все планы!:) Я решила пойти на компромисс. Кое-что вышить сейчас и продолжить то, что было ранее задумано, а остальное оставить на потом. Брошечку решила вышить первой, чтобы на Новый год одеть!:)

      Удалить
  2. Лена, зимняя сказка уже на пороге. А встречать её с такой брошью приятно вдвойне. Форма очень и очен интересно сочетается с вышивкой. Необычно, мило, празнично ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вообще обожаю украшения!:) Для меня это всегда лучший подарок, поэтому приятно, что могу что-то сделать сама. Форма красивая, но я никак не предполагала, что она может подойти к этому дизайну, все получилось неожиданно! Но мне и самой нравится!:) Спасибо большое за приятные слова!!!:)

      Удалить
    2. Лена, работа настолько филигранная, что возникает вопрос. Это крест или полукрест ?

      Удалить
    3. Оля, это полный крест. Сейчас внесу в текст изменения, чтобы было понятно!:)

      Удалить
  3. Сама недавно вышивала этот сюжет, поэтому особенно интересно посмотреть его в другом исполнении и оформлении. Брошка прелестная получилась, филигранная работа. Понимаю дочек, я бы тоже от такой не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное за добрые слова!!!:) Очень приятно!!!

      Удалить
  4. Красивая вещь получилась. А последняя фотография просто убила! Очень неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, надеюсь убила в хорошем смысле слова?!))) Спасибо большое за одобрение!!!

      Удалить
    2. Конечно .Есть в этом снимке какое то ощущение загадочности)

      Удалить
  5. Бесподобно! Такой насыщенный сюжет и всего 3 см, основа отлично дополняет дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, огромное спасибо!!!:) Пока вышивала так настроилась на кругленькую основу, что потом сложно было перенастроиться на другой вариант. Но сейчас мне очень нравится!:)

      Удалить
  6. Какая ювелирность! 40й каунт и через одну нить... Прелесть получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо большое!!!:) Приятно почувствовать себя капельку ювелиром!:)

      Удалить
  7. Ювелирная работа!!! Сказочно красивая брошечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!!:) У меня тоже этот дизайн вызывает ощущение сказочности!:)

      Удалить
  8. Прелесть! Тоже купила эту книгу,но пока ничего не вышила( зато охотно любуюсь красивостями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!:) У меня и без этой книги планов на зиму больше, чем я смогу осилить. А еще привезли новую книгу от Veronique, теперь вообще хоть разорвись, потому что новая не менее потрясающая!!!:)

      Удалить
    2. Новая вообще сказка! Девочковая-девочкавая, не удержалась -начала уже одну)

      Удалить
    3. Согласна, Ирина!!! Сама от нее в восторге!:)

      Удалить
  9. Лена!!! Нет слов!!! Какая маленькая зимняя прелесть! тоже жду эту книгу,уже летит ко мне) А какая новая вышла? боюсь пропустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, новая вышила про басни, сказки и потешки. Там на обложке мама читает детям книгу. Я в Инстаграме сделаю видеообзор!:) Мне она очень понравилась!!!:)
      Спасибо большое за добрые слова в адрес броши!!!:)

      Удалить
  10. Невероятная красота! Лена, так здорово эта вышивка вписалась в основу.
    Ювелирная и нежная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо огромное!!! Дизайн очень удачный, мне почему-то он сразу увиделся для броши. Давно искала кругленький, чтобы брошечку такую сделать, но привередливый он оказался!:) Но не переживаю, мне и так очень нравится!:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное!!!:) Рада, что брошь понравилась!!!

      Удалить
  12. Чудесная брошка,форма основы действительно очень подходит! А на этот сюжет и я сразу обратила внимание,очень уютный,зимний!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне кажется, на него невозможно не обратить внимание!:) Хотя в этой книге такие сюжеты, что глаза разбегаются!:) Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Нежная новогодняя сказка...!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, как прекрасна вышивка вписалась в эту форму брошки! Не зря твои домашние за нее голосовали!))) Очень красивая, нежная и кропотливая работа!
    А у нас зима все не наступит никак, только снег выпадет - потепление, всё тает. Уже несколько раз так было. В итоге улицы просто некрасиво покрыты льдом, и то как-то кусками. Жду пушистого снега, чтобы по колено насыпало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя семья всегда мне очень помогает советами!:) Причем в большинстве случаев они единодушны, что очень помогает. Машенька, спасибо огромное!!! Красивой зимы вам!!!:)

      Удалить
  15. Глядя на эту невероятно милую уютную брошь и читая твои слова, Леночка, просто до невозможности захотелось оказаться внутри этого сюжета! На заснеженной дорожке, ведущей к уютному тёплому домику, откуда доносится запах печенья)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты так красиво написала!!! У меня этот дизайн вызывает такие же ощущения!
      Спасибо тебе огромное за прекрасные слова!!!:)

      Удалить
  16. Невероятно прекрасная брошь! Основа идеально вписалась в дизайн (или наоборот))) Вот уж действительно - неожиданное вдруг стало удивительно прекрасным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за душевный комментарий!!!:) Очень приятно!!!

      Удалить
  17. Лена, брошь шикарна! ювелирная работа, браво! интересная основа под брошь. вышивка вписалась идеально на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо огромное!!!:) Мне очень нравится основа, необычная и внимание привлекает. Все думала-гадала, что же такое сделать для нее подходящее и вот неожиданно она пригодилась!:)

      Удалить
  18. Очень не обычная форма, получилось просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, брошка просто восхитительная! Соглашусь с девочками, работа не просто ювелирная, а супер-ювелирная!) Скажи пожалуйста, а что это за основа для брошки, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...