пятница, 10 апреля 2015 г.

Кролики от Christiane Dahlbeck.

   В детстве я не питала особенной симпатии к кроликам. Да, милые и хвостики трогательные, но, как мне тогда казалось, не без недостатков. Аппетит вот, например, чрезмерный...!:) 
   Дело в том, что именно в этом вопросе наши интересы сталкивались. Проводя лето у бабушки, больше всего мне нравилось мирно устроиться под яблоней с интересной книжкой и миской вишни. Бабушка же моя была сторонницей более активного образа жизни, к детям созерцательного типа относилась подозрительно и считала, что главный путь к здоровью - движение, причем, желательно, приносящее пользу семье!:) 
   Хозяйство у нее было невелико - кошка, собака, куры и кролики. Но, естественно, нуждалось в заботе и питании. И обязанность поставлять траву кроликам была возложена на меня, что несколько притупило мои восторги по поводу их очарования. 
   С высоты прожитых лет, понимаю, как права была бабушка, не поощряя праздность, приветствуя энергичность и расторопность!:)
   Мои чувства к кроликам тоже претерпели некоторые изменения. Теперь, я вполне готова ими умиляться, восхищаться и любоваться! И даже наполнять свой дом статуэтками и изображениями этих пушистых прыгучих созданий!
   Дизайн Christiane Dahlbeck, был выбран мною за яркие цвета, забавный сюжет и жизнерадостность!   
   В этой позитивной компании главенствующую роль играет любимое лакомство всех кроликов, осликов и мое в том числе - морковь!  Помните песню зайца?  "Моя любовь - моя морковь! Навек я твой, моя морковь!":) 
   Она тут диво как хороша - длинная, оранжевая, свежая, аппетитная! Судя по довольным улыбкам кроликов, вес ее тоже более чем достаточный - на всех хватит!:)    
   Дизайн из книги Christiane Dahlbeck "Fruhlingsfest Kreuzstichmotive", которая появилась у меня благодаря Оле. Книга, кстати говоря, чудесная! Одна из моих любимых! В ней много сюжетов на весеннюю тематику - кролики, курочки, пасхальные композиции, цветы.  
     Вышиты кролики на льне 32 ct. Belfast 3609/101 Antique White. Нитки DMC по ключу. В книге указаны номера ниточек немецких производителей. Но в конце есть перевод в DMC. 
  Вышиваются кролики легко, если не пугаться обилия четвертных и половинчатых крестиков. Бэка и фрузелков совсем немного. 
   Мне кажется, этот сюжет нужно вышивать после долгой зимы, чтобы почувствовать приближение тепла и получить эстетическое удовольствие от сочных цветов и травяных оттенков в одежде кроликов! 

   Несмотря на свою приязнь к различным оттенкам зеленого, я бы выбрала для весенней прогулки платье, как у этой длинноухой леди - красное в белый горошек!:) 
   В этот раз багет был выбран очень быстро и он мне так нравится, что хочется еще что-нибудь вышить и оформить подобным образом!:)
  И напоследок, хочу показать вам фотографию с нашей семейной фотосессии. 
   Мои дети с кроликом Леликом!:) 
Фотограф Анатолий Матула. 
   
   После этой фотосессии, кролики значительно выросли в моих глазах!:)
   Я немного сомневалась о целесообразности участия кролика, но все прошло на удивление неплохо. Лелик оказался терпеливым, стрессоустойчивым и обаятельнейшим созданием!
   И, разумеется, дети теперь хотят кролика!:) 

Девочки, с наступающим праздником вас!!! Мира, любви и добра!!! 

103 комментария:

  1. Леночка... зашла к тебе в гости утром, попивая кофе, а тут..- у меня во рту прям вкус морковного сока, а перед глазами- процесс его приготовления- думаю, именно с этой целью эти невероятно милые создания тащат морковку- на твою кухню)) ну разве не так все было??)))) сказать- что мне нравится- это не сказать ничего...
    А девочки твои-прелестны...

    ОтветитьУдалить
  2. глянула у себя- странно, что твой блог у мены не в любимых на панельке до сих пор.. уже исправилась))
    Веселых вам и счастливых праздников!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за позитивнейший отзыв!!!:) Так смеялась, прочитав про морковный сок, даже дочки прибежали узнать в чем дело!:) Им тоже понравилось!!!
      Старшей, правда, больше понравилось, что она прелестна!:)
      И спасибо, что блог теперь в любимых! Очень приятно!:)

      Удалить
  3. Лена, вышитые кролики чудесны! Такие солничные и радостные. Фото твоих деток очень красивое! Я тоже как то предвзято к кроликам отношусь, видимо пора пересмотреть своё отношение к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе огромное!!!:) С комнатными я тоже не так уж много общалась, вот только на фотосессии познакомилась!:) Но отзывы очень разные. Видимо зависит от характера кролика!:)
      А вот в виде картинки кролики мне очень понравились, добавили яркости в пасхальный декор!:) И они гармонируют с моей скатертью!:)

      Удалить
  4. Леночка, уютный во всех отношениях пост: вышивка замечательная, весенняя, яркая, интересный рассказ, травка зеленая аааааа ))) красивые фотографии, море позитива! Девочки у тебя красавицы тттт
    А я кроликов любила и люблю (на меня, правда, не возлагали обязанность поставлять им траву) просто за то, что они милые и пушистые ))) Ну и фотогеничные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Очень приятно снова видеть тебя у себя в блоге! Рада, что пост понравился, писала его с настроением!:)
      И согласна, кролики очень фотогеничные! Я выложила только одну фотографию, но у нас их много, Лелик очень оживил фотосъемку! Да и дети радовались и поэтому не сильно устали.
      И отдельная благодарность тебе от дочек!:)

      Удалить
  5. Зайсы очень весёленькие, разглядывала их и улыбалась. Ну такие они потешные. Девочки - две милые принцессы. Обязательно приобрети им кролика. Принцессам кролик нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за добрый отзыв!!!:) А этим принцессам нужен весь зверинец! Уверена, что они бы и от скунса не отказались!:) Но подозреваю, что придется согласиться на кролика или кого-нибудь!:)

      Удалить
  6. Какой замечательный дизайн!)Мир,дружба,жвачка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!:) Да, судя по тому, что кролики морковь дружно держат, а не вырывают друг у друга, у них мир и согласие!!!:)

      Удалить
  7. Лена, спасибо тебе за эти трогательные воспоминания о бабушке, детстве!
    Спасибо за радостное настроение вышивки, фотографий, антуража!
    Девочки - красавицы! С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за теплые слова в адрес дочек и за прочувствованные хорошие слова в мой адрес!!!:) Мне очень-очень приятно!!! Для меня мой блог - большая радость и мне хочется, чтобы у моих читателей возникало тоже чувство, когда они заходят ко мне в гости. Твой комментарий меня очень воодушевил! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Леночка, ну до чего у тебя всегда вышивки радостные!! Говорю же- идеальное название для блога! Девчулечки-красотулечки!1 Как все же приятно осознавать, что вот они- мои лапочки, растут заюшки;))) так что и кролик в тему:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я от природы оптимистка, а когда открыла блог и мне стали писать такие позитивные и очень добрые комментарии, радости в моей жизни прибавилось еще больше!:) И мне хочется ею делиться!:)
      Спасибо огромнейшее тебе за отзыв и за девчонок отдельное спасибо! Растут, меняются. И это так интересно! Думаю, ты меня понимаешь!:)

      Удалить
  9. Я влюбилась в этот дизайн!!! Обожаю морковь, особенно молоденькую, прямо с грядки. Обожаю зеленый цвет ну и кроликов, зайчиков люблю. Спасибо за яркое, весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!:) Молодой морковки мне самой очень хотелось, пока вышивала этот дизайн!:) Теперь вот с нетерпением жду сезона!
      А еще думаю, как хорошо смотрелись бы на фотографиях морковные хвостики!:)

      Удалить
  10. Лена, потрясающие зайчики и яичко в венке! Умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!:) Очень рада, что кролики понравились!!!
      А веночки эти мы давно со старшей дочкой плели и теперь каждый год наши пасхальные яйца такие красивые!:)

      Удалить
  11. Какой прекрасно морковный цвет у морковки! Прямо понятно, какая она сочная и как кроликам повезло. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Да, морковка, просто ну очень морковная, поэтому кролики и довольны!!!:)
      Вообще оранжевый цвет у меня ассоциируется с осенью, но тут он вполне весенний, свежий!:)

      Удалить
  12. Лена, вышивка чудесная, такая яркая, добрая, позитивная, и оформлено очень здорово!!! Фотография с девчонками замечательная!!! А мне вот кролики всегда нравились, они такие жмякательные, правда при наличии дома 4 котов о кролике и речь не идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть!:) При наличии четырех котов, конечно же не до кролика!:) У меня одна знакомая при наличии двух котов, решила еще и хомяком обзавестись, но вскоре поняла свою ошибку!:) Хомяк отделался испугом и был отдан в хорошие руки!:)
      Спасибо тебе большое за теплые слова!!!:)

      Удалить
  13. Лена, как красиво! И вышивка, и фото! Твои малышки просто очаровашки!
    Вышитый сюжет радует весенними красками, прям настроение поднимается)) Все в вышивке и сюжет и цвета как бы говорят: "Долой хандру и авитаминоз!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Хандра нам точно не нужна, как, собственно, и авитаминоз!:) Но так уже хочется дождаться быстрее первых овощей и фруктов! И побыстрее!!!!:)
      Отдельное спасибо за "очаровашек"!!!:)

      Удалить
  14. Весна и Пасха у меня всегда ассоциировались вот с такими цветами, как в твоей вышивке): оранжевый, зеленый и еще желтый, пожалуй! Цвета радости, солнышка и мягкой весенней травки)))! Рассказ про детство вызывает улыбку))) и весь пост в целом такой жизнерадостный)! Леночка, вышивка чудесна, дружная компания с морковкой очень весёлая)! А фото твоих девочек с Леликом такое трогательное)! Как всегда, очень по-доброму и уютно у тебя в блоге, так приятно к тебе заходить)! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо много-много раз за душевные слова!!!!:) Согласна с тобой, желтый цвет очень весенний! У меня он ассоциируется с желтыми одуванчиками! Мне, видимо, тоже его интуитивно не хватало, поэтому и появилась фотография с дочками, где Катя в ярко-желтом платье!:)

      Удалить
  15. Лена, у тебя прямо весна-весна) А у нас сне валит! Очень красивые жизнерадостные фотографии с забавными ушастыми товарищами) Цветотерапия!!! И дочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!!:) У нас снега уже нет, но погода тоже не совсем весенняя, ветер сильный. Поэтому весну создаем дома!:) И от дочек тоже спасибо!!!!:)

      Удалить
  16. So adorable! I love the beautiful spring colors and the way you framed this piece. And the picture of your daughters is beautiful! Wonderful post! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  17. Какая трогательная история и какая аппетитная морковка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка!!!:) Мы уже все дома заметили, что эта картинка повышает аппетит! Видимо дело в моркови!:)

      Удалить
  18. Леночка, спасибо тебе большое за этот пост! За душевный рассказ, за отличные фотографии и, конечно, за прекрасную вышивку. Я влюбилась в этих зайцев:)). Такие сочные краски, такие умильные мордочки! Просто чудо:). Девочки у тебя замечательные!

    С наступающим праздником тебя, Леночка! Счастья, мира и удачи тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе огромное!!!:) Я очень рада, что кролики тебе понравились! Вот именно эту компанию я и хочу присоединить к морковному тортику, мне кажется, они будут смотреться вместе!:)
      Очень приятно читать такие хорошие слова в адрес дочек! Спасибо!!!
      И тебя с праздником!!! Пусть в жизни будет побольше веселья и хорошего настроения!!!:)

      Удалить
  19. Леночка, какие замечательные зайчики получились. Яркие, весенние!!! И девочки твои тоже замечательные и не менее яркие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое-пребольшое и за комплимент дочкам - отдельно!!!:) Твои слова бальзам на сердце матери!!!:)

      Удалить
  20. Лена, как же у тебя уютно!!! Прочитала пост- словно в гости на душевные посиделки сходила! Чудесные воспоминания детства! Зайцы со своей добычей-морковкой потрясающие!!! Вышивка, багет... всё вместе очень гармонично смотрится. И девчонки твои так мило с кролем сидят, что даже не удивляюсь, что им срочно понадобился кролик в доме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо, мне так приятно, что настроение уже где-то на самой высокой отметке!:) Мне понравилась, как ты морковь "добычей" назвала!:) Забавно!!!
      Девчонки с кроликам все никак не отстают, настроены решительно!:) Но меня пугает, то, что младшая маленькая еще, боюсь она от полноты добрых чувств сделает жизнь кролика в нашем доме не слишком спокойной!:)

      Удалить
  21. Этот пост - как апельсиновый фреш для меня! Яркий, позитивный, вкусный и полезный! Багет -прелестный;-)
    Мне очень нравятся фотосеты с кроликами - добавляется нота трогательности и мягкости!
    С Наступающим праздником,Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за такой изысканный красивый комментарий!:) Такие сравнения очень лестны для меня!:)
      А по по поводу кроликов, согласна, фотографии получились чудесные! Но мне кажется, что если в фотосете участвуют дети, то жизнь кролика будет нелегка!:) Моей старшей дочери одиннадцать и она обращалась с кроликом бережно. А младшей три и бедный Лелик с ней натерпелся, мы у нее его еле-еле забрали!
      Юля, и тебя с праздником!!!:)

      Удалить
  22. До чего же позитивные кролики! Невозможно удержаться от улыбки! С праздником! Мира и добра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за позитивный отзыв!!!!:) И тебя с праздником!!! Пусть жизнь твоя будет наполнена хорошими событиями!!!:)

      Удалить
  23. Леночка, ну какая же красота !!! Какие яркие и вдохновляющие, жизнерадостные цвета. Чудеснейшие фотографии, не могу ими никак налюбоваться. Как же мне понравилось оформление картины - настолько гармонично смотрится, ну ооооочень красиво!!!! Да и сам дизайн не может оставить равнодушным - очень поднимает настроение и улыбка не сходит с лица. Милый и трогательный :))
    Какие у тебя всегда продуманные и идеальные фотографии : и даже крашеное яйцо с травкой бесподобно сочетаются с картиной.
    От всей души поздравляю тебя с наступающим праздником !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И доченьки - просто чудо !!! Прекрасная фотография :))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе огромное, мне невероятно приятно!!!:) Дизайн меня сразу привлек своей жизнерадостностью. Он абсолютно мой!:) Оформлением я редко довольна, но тут как-то сразу все сошлось и получилось, и главное - дома не разочаровало, как у меня часто бывает!
      Когда хвалят мои фотографии, я вообще прыгаю от радости! Потому что, для меня пока это самое сложное. Только недавно у меня появился фотоаппарат по-приличнее и я его пытаюсь осваивать самостоятельно. Хотя хотелось бы где-нибудь и поучиться!:)
      Эта фотография с дочками, на сегодняшний день - моя любимая! И вот не сдержалась, решила ее показать! Спасибо за добрые слова в адрес моих девочек!!!:)
      И тебя с праздником, Леночка!!!

      Удалить
  24. А, я обожаю кроликов! И даже содержали декоративных кроликов дома)) Они очаровательны.....
    Твои кролики, Леночка, не менее очаровательны! Праздничные и яркие! Создают особую атмосферу!
    Фото бесподобные!
    Со светлым праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка, за приятные слова и одобрение кроликов!!!:) Атмосферу создают, с ними на кухне стало как-то по-праздничному весело!!! Муж попросил, после праздников не убирать, сказал пусть еще повисят!:)
      И тебя с праздником, Ирочка!!!!

      Удалить
  25. Леночка, очень добрый и милый пост! Фото дочек замечательное! Спасибо за позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное за приятные слова!!!:) Рада, что позитив удалось передать!:)

      Удалить
  26. Леночка,в этом году зайки "рулят" ( как говорит мой сын ;)))) Супер-позитивная работа!!!! Очень яркая и весенняя!!!! И оформление очень нравится - яркий подрамник,как сочная травка,и сама рама как будто травинки на ней прорисованы!!!Девчонки твои такие хорошенькие,представляю сколько удовольствия доставила им эта фотосессия!
    Спасибо,что напомнила и мне мое детство...На мою долю тоже выпало это "удовольствие" рвать траву для кроликов по заданию бабушки(((Но ко мне на помощь практически всегда приходил дедушка ;) С косой! Махнет ею пару раз и у меня хороший пакет травы готов! Ох и счастливые времена...когда деревья были большими...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе дорогая!!!!:) Очень приятно после твоих добрых слов!!!!:)
      Как тебе повезло с дедушкой!!! Мне бы дедушка тоже не помешал, но его, к сожалению, уже не было. Бабуля моя трудоголик и очень активный человек, она и без меня со всем справлялась. Но, разумно считала, что труд пойдет мне на пользу! И, конечно же, была права!:)
      Дочкам, вначале фотосессия не очень нравилась, особенно младшей, но когда принесли Лелика - все изменилось! Мы их потом еле домой увели!:)

      Удалить
  27. Me encanta!!! que bonito bordado y que preciosas fotos, las niñas preciosas, besos

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, спасибо за заряд бодрости - зашла с утра, а тут столько солнца, света и ярких красок. Кролики - обаяшки, раздобыли такую большущую морковку и радуются)) Спасибо за историю из детства - очень трогательные воспоминания. Девочки твои красавицы. С праздником, Леночка. Счастья, добра и мира вашей семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо много-много раз за все теплые слова!!!!:) Мне тоже очень понравилось, что все кролики улыбаются!:) Такой позитив в доме не помешает!:)
      И отдельная благодарность за комплимент моим дочкам!!!:)
      И тебя с праздником, Настя!!! Хорошего настроения и побольше приятных сюрпризов!!!

      Удалить
  29. Доргая Ленуся! С праздником тебя и твою семью! счастья Вам, здоровья, гармонии и мира! Желаю тебе чувствовать себя счастливой каждую минутку! такой же, как эти чудесные кролики - я уверена, что раздобыв такое огромное вкуснюще-обожаемое чудо, они просто в эйфории!))) Очень красивая вышивка! Багет - нет слов! Я тоже его люблю!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе, моя хорошая, и за поздравления и за одобрение!!!:) Мне очень приятно, что кролики тебе нравятся!:) Багет хорош, особенно светлый! Есть в нем какая-то зефирная прелесть!:)
      И тебя, Светик, с праздником!!! Пусть твои мечты исполняются, а близкие радуют!!!:)

      Удалить
  30. Лена, с праздником светлой пасхи! Пусть сбудется все о чем мечтается))))) Дочки - красавицы, Лёлик - ми-ми-ми)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за приятные слова и поздравления!!!:) Лелик, действительно, необыкновенно симпатичный!:) Я понимаю своих девочек, почему им теперь хочется такое же чудо!
      С праздником Пасхи!!! Благополучия тебе, любви и много счастья!!! :)

      Удалить
  31. К Пасхе в блогах для меня просто рай, такое обилие кроликов :)) Прекрасная вышивка и оформление! А фото дочек с кроликом... Какая прелесть! Лена, спасибо тебе за позитив, всегда с огромным удовольствием читаю твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое!!!:) После таких комментариев у меня еще больше позитива становится!!!:)
      Да, сейчас кролики - популярная тема! И мне тоже это очень нравится!:)

      Удалить
  32. Лена, какая же красота! Морковка с милыми зайцами не может не вызывать улыбки :) А оформлено как гармонично! Очень красиво! Просто прелестная светлая весенняя работа!
    Девочки твои - просто куколки, милейшая фотография :)
    Оля стольких людей осчастливила книгами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с праздником тебя и твоих родных! Добра, тепла, света!

      Удалить
    2. Алена, спасибо большое-пребольшое за поздравления и душевные слова!!! И за "куколок" отдельная!!!:)
      Да, благодаря Оле, моя рукодельная библиотека существенно пополнилась!:)
      И тебя, Алена, с праздником!!! Любви тебе и побольше счастливых событий!!!

      Удалить
  33. Боже мой, какая прелесть! Да действительно после зимы и не очень тёплого начала весны эта вышивка с такими милыми кроликами и такой знатной морковкой ...просто бальзам на душу! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оля, за приятнейшие слова!!!:) Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  34. Лена, с Праздником! Всего самого светлого и доброго!:)
    Какая чудесная вышивка с кроликами! Чудо!:) И фотосессия удалась на славу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!!:) И особенно за похвалу "фотосессии"!:)
      Поздравляю и тебя с праздником!!! Благополучия, радости и счастья всей твоей семье!!!:)

      Удалить
  35. Лена, какая красота! Крайне позитивные, прямо цветотерапия :) С праздником, света и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша!!!:) Цветотерапия - это точно! Когда вышивала, постоянно прибывала в отличном настроении!:)
      И тебя с праздником!!!!:)

      Удалить
  36. Лена, с днем Светлой Пасхи!!!
    Замечательная работа и фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поздравления и одобрение!!!:) Очень приятно!!!
      И тебя с праздником!!!:)

      Удалить
  37. какие яркие и задорные кролики!! очень понравилась вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за приятные слова!!!:) Рада, что вышивка понравилась!!!

      Удалить
  38. Какие они прелестные. Эдакая развеселая, позитивная семейка кроликов. Смотрю и улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!!:) Приятно, что кролики поднимают настроение!!!:)

      Удалить
  39. Лена, вышивка очень жизнерадостная и озорная. Весенняя. Нравятся мне и кролики, и морковь, и рамочка. Белая рамочка отлично подчёркивает яркие цвета вышивки.
    Лена, твои доченьки - прелестны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова в адрес дочек и вышивки!!!!:) Рамочка приятная очень. В багетке сказали "в стиле прованс", может быть так и есть! :) Мне понравилось, что она такая праздничная!:)

      Удалить
  40. Лена, на 100% согласна, что этот дизайн для весны: взрыв цвета и позитива!! Забавный и яркий сюжет украчит любой дом!
    Какое очаровательное фото! Дочки - красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо огромное!!!:) Очень-очень приятно, особенно про дочек!!!:)
      Настроение вышивка поднимает - это точно!:) Вообще я ее планировала, как праздничный вариант, но даже убирать этих кроликов не хочется! Решили, что пусть всю весну висит!:)

      Удалить
  41. Позитив :) Очаровательный дизайн, исполнение и подача! Оформление - лучше и не придумать, 100 % попадание! Лена, а это двойная рама или одна рама такая двухцветная?
    Бабуля с кроликами умилила :) Так здорово, когда есть такие воспоминания с детства...
    Дочки красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такой добрый и позитивный комментарий!:)
      Рамка двойная. Салатовая одна показалась слишком простой, а вместе с кремовой они дополнили друг друга!:)

      Удалить
  42. Лена, как замечательно ты пишешь, как интересно читать тебя! И фотографии - одна радость! Сюжет такой яркий, сочный, позитивный! Всё сложилось.)))
    А дочурки какие красавицы.))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за одобрение и теплые слова!!!:) Мне очень-очень приятно! Писать - мое самое любимое занятие!:) Фотографировать мне тоже очень нравится, но для меня это очень непростой и долгий процесс, который, конечно же, хочется освоить получше. А вот писать - всегда удовольствие! Бывает так "расписываюсь", что потом приходится больше половины текста удалять, чтобы не наскучить читателям, все-таки блог рукодельный!:)

      Удалить
    2. Лена, я с большим удовольствием читаю твои посты. Интересно! Может быть тебе себя в этом направлении попробовать ;))

      Удалить
    3. Оля, спасибо большое!!!:) Я об этом подумываю иногда в своих мечтах!:) Но не знаю, как к этому подступиться. Да и по профессии я юрист, а не журналист.

      Удалить
    4. Ты начни и всё произойдёт само собой. Как там: "Дорогу осилит идущий" ;)) Всё когда-то бывает в первый раз. Почему бы и нет ;))

      Удалить
    5. Может и попробую, если храбрости хватит!!!:) Спасибо, Оля!!!:)

      Удалить
    6. Лена, обязательно пиши!!! У кого хороший, лёгкий слог, читать приятно, даже в удовольствие! Я люблю.))) Рукодельный блог не помеха. У меня давно мысль в голове - к каждому посту писать историю из жизни (часто из детства), но как доходит дело, так ничего не выходит, ступор какой-то.
      А снимать качественно - это всегда долго, потом ещё обработка, но оно того стоит.)))

      Удалить
    7. Спасибо, Ирочка!!! Насчет съемки согласна, конечно же, стоит! Когда какие-то кадры удаются - счастье переполняет!:)

      Удалить
  43. Я использую Новый переводчик, я надеюсь, что это лучше, чем google плюс перевод. Ваш талант, за пределами слов, вы так талантливы, любят то, что вы создать и дизайн, МДМ Samm x

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, и как я упустила эту весеннюю раскошную картину!!!! Она такая ярко-жизнерадостная)))
    Оформление на десять с плюсом! Мой любимый зеленый цвет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!!!:) Цвет очень живенький, я когда такой же багет зелененький подобрала очень радовалась!:) У нас за окном пока зелени маловато, так что хочется ее побольше хотя бы в доме!

      Удалить
  45. ооо! какие морковчатые цвета, они меня всегда манят и влекут в серые Питерские будни, а кролик и правда лапуся))

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота! И вышивка чудесная, и фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  47. Hello, lovely photos :) I'm just wondering whether you could share the rabbit cross stithc pattern :) thank you in advance, Timi

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...