понедельник, 11 мая 2015 г.

С любовью к Англии...

  Бывают страны к которым испытываешь особенную симпатию, даже если никогда там не был. Моя любовь к Англии обусловлена пристрастием к английской литературе. Благодаря удивительному миру героев Джейн Остин, Пелама Г. Вудхауса, Джерома К. Джерома, Артура Конан Дойла, Агаты Кристи, Элизабет Гаскелл, Англия с ее дождями, туманами, зелеными холмами и чаепитиями стала для меня близкой и необыкновенно притягательной.
  Самое удивительное, что в перечне стран в которых бы мне хотелось побывать, Англия стоит не на самом первом месте. Наверное, я немного опасаюсь, что реальная страна немного отличается от того идиллического места, которое существует в моем воображении. И, тем не менее, мысль о путешествии в страну Туманного Альбиона кажется мне заманчивой...
   Вещи в английском стиле с английскими символами всегда привлекали меня. Думаю, дело в обилии красного цвета. Кстати, если верить астрологам моды, люди, выбирающие красный цвет, умеют управлять своим состоянием и сохраняют оптимистическое настроение. Так что нужно выбирать его почаще!:)
  А сегодня я хочу показать вам комплект для юной леди - кошелечек и зеркальце.
Материалы: лен 32 ct. Belfast 3609/222 Cream для кошелька, лен 40 ct. Newcastle 3348/222 для зеркальца, нитки DMC по ключу, хлопок из коллекции "Лондон",  хлопковое кружево.
   Несмотря на английскую направленность, все сюжеты вышивки созданы французскими дизайнерами!:) Книга "So British!", издательства "MANGO PRATIQUE",  авторы: V.Enginger, С.Lacroix, S.Teytaud.
    Пролистав книгу, я сразу же выбрала для кошелька этот "сердечный" дизайн, так как он сочетает в себе французскую легкость и все любимые символы Англии - красная телефонная будка, двухэтажный красный автобус, чайничек и, конечно же, зонтик. В данном варианте тоже красный!:)

   Кошелек сшит по мастер-классу Вики из блога "Мое рукоделие :)". Выбрала его из множества других, потому что во-первых, очень понравилась форма кошелька, а во-вторых, из-за подробного поэтапного описания. Единственное отличие - Вика использовала дублерин в качестве уплотнителя, а у меня объемный флизелин для основы и обычный флизелин для подкладки. Дублерин, наверное, лучше держит форму, но объемный флизелин, на мой взгляд, мягче и приятнее. И он уже знаком мне по первому опыту - СП "Бабушкин ридикюль".  
   Отдельное внимание хочу уделить донышку кошелечка, точнее его уголкам. Обычно они меня всегда пугают, но в мастер-классе были подробные объяснения, как сделать, чтобы уголки легко получились ровненькими.   

   В любой вещи, для меня особое значение имеет подкладка. Внутри должно быть не менее красиво, чем снаружи!:) В кошелечке подкладка из моей любимой ткани из коллекции "Лондон".

   Я много раз признавалась в любви к медведям. И, конечно же, перед этим бравым гвардейцем не смогла устоять!:) Собственно, благодаря его привлекательности, я и приобрела книгу!   
 
   Старая Англия всегда была надежным оплотом традиций и консерватизма. Надеюсь, и в современной Англии что-нибудь да сохранилось, ведь она является частью королевства. А даже слово "королевство" уже звучит заманчиво и сказочно!:) 
   Пока же я составила список мест, которые хочу посетить, побывав в Англии: Вестминстерское аббатство, Музей Виктории и Альберта, Виндзорский замок, Музей Шерлока Холмса на Бейкер-стрит, Корнуолл (под влиянием книг Розамунды Пилчер:)), Бат и, конечно же, Букингемский дворец! 

Всем хорошего настроения и долгожданных путешествий!!!:) 


115 комментариев:

  1. Отличный пост, Ленуся! Интересный, легкий, вполне такой английский!))) Кошелечек - чудо! Такой яркий, форма интересная) А зеркальце вообще прелесть! Мишка-гвардеец - это что-то новенькое) Я таких еще не видела))) Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе огромное!!!:) Мишка покорил меня с первого взгляда! Он на обложке книги и я сразу же решила, что она мне просто необходима!:) Там еще есть мишка-полицейский и мишка-стражник, тоже очень хорошенькие!
      Рада, что фотографии тебе понравились!:)

      Удалить
  2. Лена, я с большим удовольствием прочитала твой пост и полюбовалась фотографиями! Никогда не видела раньше этих дизайнов, и твой подбор вышивки и тканей просто меня сразил)))) Кошелек великолепен! И зеркальце очень миленькое))
    Тоже очень люблю Англию, но никогда в ней не была, скорее люблю сложившийся из книг и детективных сериалов образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе большое за приятнейшие слова!!!:) Думаю, Англия многим близка именно по книгам и фильмам!:) Я написала про книги, но и сериалы BBC очень люблю, особенно экранизации по Джейн Остин.
      Книга "So British!" очень удачная, на мой взгляд. Там просто раздолье для любителей прикладной вышивки. Я в ней не особенно сильна, но эти дизайны вдохновили!:) Очень многое еще хочется оттуда вышить!:)

      Удалить
    2. Лена, ну прикладная вышивка такое дело - сегодня не сильна (хотя зря ты так о себе, мне все твои прикладные изделия нравятся!), а завтра уже оторваться от шитья не можешь и пробуешь все новые и новые варианты ))))

      Удалить
    3. Маша, спасибо!:) В блог я выкладываю только удавшиеся вещи!:) Думаю, действительно, нужно пробовать почаще, опыта маловато.

      Удалить
  3. Леночка, необыкновенная история любви к Англии. Люблю твои посты, они всегда такие интересные.
    Мне кажется, что и в современной Англии мало, что изменилось, она по прежнему очень консервативна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!!:) Слова про "интересные посты" просто как бальзам на душу!:) Мне всегда очень приятно читать твои теплые комментарии!!!
      Я тоже очень консервативна, видимо поэтому мне и близка Англия по духу!:)

      Удалить
  4. Леночка, спасибо за позитив и вдохновение! Кошелечек и зеркальце изумительные! По-моему, такой комплектик придется по душе барышне любого возраста! В Лондоне я была в прошлом году, но до сих пор - стыд мне и позор!!! - толком не разобрала фото и не сделала альбом. Полюбовавшись на созданную тобой красоту, мне срочно захотелось творить в этом направлении, тем более что я тоже (!!!) выбрала в книге это сердечко, и ткани у меня точно такие, как у тебя на подкладке кошелечка, припасены :-))) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!:) Приятно, что среди нас есть счастливицы, побывавшие в Англии!:) Думаю альбом должен быть очень интересный. Там столько красивейших мест!
      Очень рада, что мой вариант применения этого дизайна понравился!!! Рада, что вдохновила и уже интересно посмотреть, какие еще есть варианты применения этого сердечка!:)
      Я уже удивлялась, что книга вышла достаточно давно, а я еще ни у кого не видела работ с этими дизайнами. А ведь там выбор довольно большой и интересный! Но правда, сама тоже сначала наметила себе множество планов из нее, а собралась далеко не сразу. Интересных книг и схем, всегда больше чем времени!:)

      Удалить
  5. Очень красиво смотрится, и про кошелечек интересно было почитать и посмотреть МК - может, тоже сделаю когда-нибудь))) Леночка, пусть мечты об Англии сбудутся ! Уверена, ты останешься довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое и за хорошие слова, и за пожелания!!!:) Надеюсь, все-таки побывать в Англии. Вообще меня никогда не разочаровывают путешествия. Я не так уж часто посещаю новые места, поэтому всегда нахожу там много интересного!:)
      А по поводу МК, очень правильная мысль! Мне кажется, их, много не бывает. В каждом найдется, что почерпнуть!:)

      Удалить
  6. замечательна работа, отличные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как все чудесно подобрано! Ярко, сочно, я бы даже сказала, празднично! Желаю скорейшей реализации своей мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое!!!:) Английская символика очень привлекает яркой выразительностью. Настроение улучшает - это точно!:)
      Спасибо за пожелание!!!:)

      Удалить
  8. Очень милый кошелечек!
    Я раньше думала, что традиционная Англия осталась только в кино, а современный Лондон - обычный мегаполис. Ничего подобного! Вся культура и атмосфера старой Англии полностью сохранены. Архитектура переносит в путешествие по истории, все такое живое и настоящее! И провинция точно такая, как в старых английских сериалах. Женщины в красивых шляпках ухаживают за своими садами, утопающими в розах и пьют чай на лужайках:) Обязательно съездите, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такой красочный рассказ!!! Так живо написано, что сразу почувствовала себя в этой уютной атмосфере и еще больше возникло желание посетить эту страну!:)
      Еще раз спасибо!!!

      Удалить
  9. Пост как-будто и про меня тоже))))Узнаю знакомые ощущения))))
    Прекрасные работы!!!! Готова любоваться и любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, так замечательно, что нас, почитателей Англии, много!!!:)
      Спасибо большое!!! Очень приятно, что работы понравились!!!:)

      Удалить
  10. Какой шикарный комплект получился! И не потому что много кружев, дорогой ткани или что там еще считается шикарным ))) а потому что передает настроение и атмосферу старой Англии, к которой я так же питаю нежные чувства)) исполнение комплекта как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я просто расцвела, как цветы после дождя, от таких приятных слов!:) Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  11. Очень красивый комплект! Юная леди может гордиться таким изящным зеркальцем и кашельком))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!!! Не могу сказать гордится ли, но была очень довольна!:)

      Удалить
  12. Отличный комплект получился! Очень понравился! К Англии такое же отношение,люблю английскую символику!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!!!:) Рада, что комплект понравился!
      Да, символика хороша! Сразу на позитив настраивает!:)

      Удалить
  13. Великолепный комплект! Леди Англии такому бы только позавидовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо большое!!!:) Насчет леди, конечно, не уверена, но мне приятно!!!:)

      Удалить
  14. Лена, стильный кошелёк! И мишутка такой лапочка.
    Понимаю твою любовь к Англии, очень к них выразительные символы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!!:) Мишка милый! Мне даже игрушку такую захотелось, но не уверена, что такие существуют. Хотя может как раз в Англии их и продают!:)

      Удалить
  15. Мне, как преподавателю английского, эта тема очень близка! Очень люблю читать книги о истории Великобритании, смотреть фильмы в оригинале, но конечно ничто не может передать атмосферу этой страны, там нужно просто побывать и сделать глоток английского воздуха =)
    Комплект получился действительно стильный, а сам кошелек такой аккуратный!!! Молодец, все очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, читать книги в оригинале замечательно. Не зависишь от качества перевода.
      А атмосферу страны, конечно же, почувствовать хочется воочию!:)
      Спасибо большое за комментарий!!!:) Приятно, что комплект понравился!!!

      Удалить
  16. Прочитала и во мне снова проснулась немного забытая любовь к Лондону и Великобритании. Тоже очень люблю английскую литературу. А в Лондоне мне бы очень хотелось увидеть бронзовую статую Питер Пэна в Кенсингтонском саду. Кошелек и зеркальце изумительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!:) Нашла в интернете фотографию статуи Питера Пена, мне она понравилась!:) И одновременно с ней обнаружила, что, оказывается, есть целая серия сказочных скульптур в разных городах. А я, кроме Русалочки ничего и не знала. На меня еще "Алиса в стране чудес" в Нью-Йорке произвела впечатление!

      Удалить
  17. Такая красота у вас получилась! Для истинных англоманов!:) Я тоже очень люблю Англию, очень хотела бы там побывать!:) Ещё бы посетила вокзал Кингс-Кросс, платформу 9 3/4:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приятные слова!!! Моя старшая дочь тоже очень мечтает посетить этот вокзал!:) Мир волшебников манит!:)

      Удалить
    2. Елена, это точно!:) Англия, я думаю, вообще волшебная страна!:))

      Удалить
  18. Какой красивый кошелечек! мне очень приятно, что МК пригодился:) . Добавила кошелечек с ссылкой в пост к мастерклассу, надеюсь Вы не против:) Очень красивый и уютный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за отличный мастер-класс!!!:) Конечно же, я не против, мне очень приятно, что кошелек будет в такой красивой компании!:)
      Рада, что блог Вам понравился!

      Удалить
    2. А про Англию...я вот то же хочу посетить эту страну, но не Лондон, а именно пригороды...и то же после Агаты Кристи и других чудесных книг:)

      Удалить
    3. Да, пригороды очень привлекательны! Так и представляется мисс Марпл в своем садике!:)

      Удалить
  19. very British, stylish and full of stitching charm...x

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый комплект) я сама очень люблю английскую тематику, все ж таки на инязе училась)))

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобный комплект!!! С таким нужно неприменно в Англию!
    А, я вот честно говоря, с прохладцей отношусь к Англии, почему-то она меня так не привлекает, как Италия или Франция. Хотя в планах стоит поездка на туманный Альбион))) Может только тогда, я смогу изменить свое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!! Комплект не для меня, он для дочки, но она в Англию тоже хочет!:) Сказывается увлечение Гарри Поттером!:)
      Побывать, конечно же, хочется, по возможности, везде, чтобы составить обо всем собственное мнение!:) Так что я тебе желаю, чтобы ты обязательно побывала и в Италии, и в Франции, и в Англии и во всех привлекательных для тебя странах!!!:)

      Удалить
    2. Спасибо! Взаимные пожелания!
      Я везде была, кроме Англии и Испании))))

      Удалить
  22. Какой замечательный комплект!!! Леночка, очень красиво! Вышивка как всегда на высочайшем уровне)! А какие ткани... Где ты такие нашла)?
    И я разделяю твою любовь к Англии), к её удивительной истории и легендам! И у меня две мечты))): кеды и сумочка с английской тематикой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!!:) Ткани я нашла на Ярмарке мастеров. Покупала в этом магазине:
      http://www.livemaster.ru/item/6916811-materialy-dlya-tvorchestva-kollektsiya-london
      Но я посмотрела, там все есть, кроме такой как у меня на подкладке, зато появились другие. Задала в поисковике - ткань London и вот еще нашла в другом магазине:
      http://www.livemaster.ru/item/3296529-materialy-dlya-tvorchestva-tkan-hlopok-kompanony
      В общем, на Ярмарке мастеров можно найти интересные ткани с английской символикой.
      Кеды и сумочка - отличный выбор!:) И я бы не отказалась!:)

      Удалить
  23. Мечтать не вредно;)
    Комплектик получился в стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, психологи говорят, что мечтать даже полезно!:) А уж если начитаться книг о визуализации желаний, так даже необходимо...!:)
      Спасибо!!!:)

      Удалить
  24. Ленуля, я в твоем блоге всегда путешествую и релаксирую -- то в какой-то стране, то в сказочном мире, то в детских воспоминаниях, то в ярких фантазиях ! И всегда так изысканно, легко, увлекательно !
    Очень красивый комплектик !!! Так стильно, продумано и харАктерно ! Я очень люблю кошельки с фермуарами, в них какая-то особая энергетика. А зеркальце просто чудо -- так мило !
    Уверена, что твоя мечта обязательно осуществится и ты будешь пудрить носик ( смотря в такое зеркальце ) на улицах величественного Лондона :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за суперпозитивные и вдохновляющие слова!!!!:) Всегда с большим удовольствием читаю твои комментарии!!!:)
      В фермуарах есть что-то особенное. Любая вещь становится немножко винтажной!:) Мне и первый опыт "общения" с ним понравился, давно хотела еще что-нибудь изобразить, а тут и дизайн попался подходящий!:)

      Удалить
  25. Леночка, комплект роскошный!!! Тема классическая, замечательная!!! Вышитый сюжет, ткань и кружево чудесным образом сочетаются между собой!!! А юная леди увлечена английской литературой?
    Я бы тоже хотела побывать в Великобритании, и тоже не на первом месте это направление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!!:) Очень рада, что комплект понравился!
      Юная леди прежде всего, увлечена, конечно же, Гарри Поттером, Хоббитом и Хрониками Нарнии!:) Ей, как и многим детям, нравятся старые-добрые - Мэри Поппинс, Питер Пэн и Алиса. Алису даже любит перечитывать время от времени.
      Уже начинаю выборочно знакомить дочку с Джеромом. Кате очень понравились рассказы про кошек!:)
      Сериал BBC "Гордость и предубеждение" она смотрит вместе со мной, так что надеюсь и до чтения Джейн Остин дорастем!:)

      Удалить
  26. очень красивый кошелечек получился!! так атмосферно и по английски :)

    ОтветитьУдалить
  27. Отличные подарочки!!! Кошелёк и зеркальце с мишкой очень милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за одобрение!!! Правда, мои дети так привыкли, что мама всегда им что-то рукодельное делает, что особо за подарочки это и не считает!:) Но вроде бы дочка осталась довольна!:)

      Удалить
  28. Лена, комплект чудесный )))) такой подбор тканей, такая вышивка замечательная. Мне очень понравилось))) желаю, чтобы мечта посетить Англию обязательно осуществилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное за теплые слова и пожелания!!!:)

      Удалить
  29. Как все прекрасно подобрано! Чудесные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Приятно, что комплект понравился!!!:)

      Удалить
  30. Распрекрасный комплект, Леночка! Как здорово, когда мама может сделать дочке такой замечательный рукодельный подарочек, учитывая ее пристрастия. Моя дочка тоже без ума от Гарри и Нарнии:). Желаю, чтобы поездка в Англию обязательно случилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо!!!:) Сейчас, в подростковом возрасте, так редко случается, когда наши пристрастия и вкусы в чем-то совпадают. Так что вдвойне приятнее делать то, что по душе и ей, и мне!:)
      И спасибо за пожелание!!!

      Удалить
  31. Елена, какой чудесный комплект! Особенно нравится зеркальце с Теддиком. Я тоже очень люблю Англию. И тоже благодаря тому, что выросла на книгах и фильмах про Англию (детективы Агаты Кристи). Лондон обожаю и уже несколько раз там побывала, хотелось посмотреть его в разные времена года. Правда я там не нашла тех самых домиков и атмосферы, что есть в книгах. Долго искала их в разных районах Лондона, потом в Дублине и нашла только в Шотландии (Эдинбург). Вот именно там была атмосфера той Англии, что я хотела увидеть.
    Спасибо за пост. Почитала, посмотрела фотографии и прямо все воспоминания сразу поднялись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за приятные слова!!!!:) И отдельно спасибо за то, что поделилась впечатлениями! Шотландия тоже очень привлекательна для посещения, особенно она заинтересовала меня после книги "Сентябрь" Розамунды Пилчер. А уж шотландская клетка - один из любимейших узоров!:))

      Удалить
  32. Потрясающе красивый комплект! Английский стиль передан на 100%! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо!!!:) Мне очень приятно!!!:)

      Удалить
  33. Лена, потрясающий комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, каждая твоя работа идеальна и выполнена со вкусом! Этот комплект очередное тому подтверждение! Красивая цветовая гамма, и милый дизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень тебе признательна за такой вдохновляющий комментарий!!!:) Немного смутилась насчет "идеальна", но очень приятно если вещи так выглядят!:) Конечно же я всегда стараюсь, а в этот раз особенно. Мне так сильно понравились эти сюжеты и ткани, что очень боялась все испортить!:)

      Удалить
  35. Вот и у меня не на первом, но все же хочу!
    Прекрасная работа, Лена! с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!:) С настроением я все это и шила-вышивала!:)

      Удалить
  36. Отличный комплект! особенно кошелек меня потряс, продуманный и аккуратный. Дизайн вышитый - просто класс! В общем, очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!!:) Рада, что комплект понравился!:)

      Удалить
  37. С удовольствием и долго все рассматривала.
    Тоже люблю классическую Англию, такую как у Агаты Кристи.
    Только что задумалась, а кто из известных дизайнеров англичане? Француженок много на слуху, немцы, японцы.... все пошла гуглить)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада знакомству!!!:) Тоже задумалась по поводу английских дизайнеров!:) У меня есть книга по вышивке Бет Рассел. Но вот таких, чтобы на слуху, даже и не вспомню сразу.

      Удалить
    2. девчата, вроде как Майкл Пауэлл англичанин)) по крайней мере, я всегда так о нем думала))

      Удалить
    3. Ирина, а я о Майкле Пауэлле и не знала даже. Сейчас посмотрела, мне так его домики понравились!
      Спасибо за информацию о нем!:) И, кстати, он, действительно, англичанин!:)

      Удалить
  38. Ой, как все красиво сложилось в комплект! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплые слова!!!!:) И очень рада познакомиться!:)

      Удалить
  39. Ну, до чего стильный комплект! Так отлично все соединить в одну историю!!
    Покорена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, огромное спасибо за одобрение!!!:) Приятно очень!:)

      Удалить
  40. Лена, как я тебя понимаю...пост будто моей рукой написан :) Англия для меня - это что-то волшебное...литература и английские фильмы горячо любимы мной...Мечтаю побывать в этой стране...
    Очень красивый комплектик! Просто шик...стильно, ярко, элегантно, по-английски в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное за такой вдохновенный комментарий!!!:) Нас, англоманов, много оказывается!:) Желаю тебе обязательно побывать в Англии!!!

      Удалить
  41. Лена, очень и очень красивый набор и очень и очень интересный рассказ ;)) У тебя получилось английское сердечко с французским шармом. Как бывает в жизни ... в последнее время меня потянуло ко всему английско-шотландскому. Рассматриваю книги, посмотрела интересный фильм и..., и ..., и ... И ... открываю я свой блог и вижу твою новинку ;)) Сегодня мой сын преподал мне урок. Выбирая утром носки, он сказал, что свои самые любимые он оставит на потом ;)) Может быть ты по этой же причине ставишь Англию в конец списка ;)) ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так смеялась, прочитав про носки!:) Мы с твоим сыном похожи в этом вопросе, я тоже все лучшее на потом оставляю - удовольствие растягиваю! Так что, может быть, ты и права!:)
      Спасибо большое за позитивный комментарий!!!:)

      Удалить
  42. Лена, спасибо за порцию вдохновения. Очень красивый пост - и подарок для юной леди, и фотографии - читала с огромным удовольствием. Вышивка понравилась, особенно сердечко, вообще неровно дышу к различным сердцам, а твое просто сразило наповал)) Хотя мишка тоже хорош. Подбор тканей необыкновенный, подкладочка очень красивая. Я в Англии не была никогда, но мне кажется дух этой страны тебе удалось передать вполне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное, очень приятен твой отзыв!!!:) В этот раз все как-то очень быстро придумалось, подобралось, сшилось... Наверное, когда тема очень нравится, все само собой получается!:)

      Удалить
  43. Леночка,какой красивый пост,какие красивые работы,а фото просто загляденье - яркие,весенне-английские))))) Все настолько хорошо подобрано - ткани,ленточки,бантики,мишка!Все пропитано духом Англии! Верю в то,что когда нибудь на страничках твоего блога я прочитаю историю о твоем увлекательном путешествии в эту страну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за добрый и милый комментарий!!!:) У меня раньше Англия больше с осенью ассоциировалась - дожди, туманы... А когда посмотрела сериалы BBC, увидела зеленые холмы, сады, цветы, больше стала она у меня весенне-летней!:)

      Удалить
  44. I love the way you think! I went to England last summer and it was amazingly beautiful - I fell in love with the English countryside. :) Your purse is adorable! blessings, marlene

    ОтветитьУдалить
  45. приглашаю на подушечную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  46. Комплектик завораживает)))Его хочется просто рассматривать))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Рада, что комплект понравился!:)

      Удалить
  47. Лена, любуюсь... очень стильный комплект! И дизайн, и цветовой подбор, и аккуратность - все великолепно!
    А я вот никогда не питала большой любви к Англии, и побывать в Англии не стоит в первых рядах, эта погода, туман - всегда навевали на меня грусть... Но побывать там конечно хочу когда-нибудь, как во всех страх мира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!!:) Да, погода в Англии невеселая, мне тоже по душе страны потеплее. Но я надеюсь, что все остальное компенсирует этот недостаток!:)

      Удалить
  48. Елена, как я рада, что нашла твой блог! Здорово у тебя, Остаюсь навсегда!
    Давай дружить? Забегай ко мне в гости gnomushka.ru. Буду бесконечно рада видеть тебя среди постоянных читателей блога!

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, прекрасный комплект! Так неизбито и красиво, стильно. Пусть желание обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за добрый отзыв и пожелание!!!:)

      Удалить
  50. Пусть мечты сбываются! Отличный и красочный комплект. Надо ехать, если хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Отличная работа!!! Такой красивый и сочный комплект!
    И приятно познакомиться! )) Заглянула в Ваш блог, увидев английскую тематику. Не могу сказать, что она мне уж так близка, но недавно сама делала парочку вещей в британском стиле.
    Пусть мечты сбываются! А путешествия обязательно путешествуются!
    П.С. А фото-то, фото - загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за позитивный и приятный отзыв!!!:)
      Рада знакомству!!!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...