четверг, 4 декабря 2014 г.

Блокнот для рождественских рецептов.

   Начало декабря, пожалуй, самое спокойное и  вдохновенное время зимы. Активная подготовка к Новому году и Рождеству начнется чуть позже. И тогда уже магазины, предпраздничная суета, волнительный выбор подарков не дадут полностью насладиться волшебным ожиданием новогодних праздников.
  Но пока еще можно не спешить - мечтать, фантазировать, придумывать подарки, изучать и репетировать праздничные рецепты,  шить маленькие милые новогодние игрушки...
   Пробовать новые рождественские рецепты, я, пожалуй, люблю больше всего. В воздухе витают ароматы имбиря, корицы, миндаля и свежей выпечки. Везде разбросаны корочки мандаринов и апельсинов, а дети крутятся рядом, горя желанием помочь и перехватывая самые лакомые кусочки!:)
   Совместный проект Кати "Подарок себе любимой к Новому году", пришелся на самое удачное время и своим названием, определил идею блокнота. Увидев его, решила, что отклоняться от темы не буду. Пусть будет подарок мне и именно к Новому году! Во-первых, себе сделать что-то получается не всегда, а во-вторых, на ком же еще учиться?!:)
   Вот так и появился блокнот для записи рождественских рецептов.

   Дизайн вышивки из нового декабрьского номера "Вышиваю крестиком", его автор Veronique Enginger.
   Мне сразу приглянулась чудесная девчушка с гирляндой, напоминающей рождественское печенье!
   Вышито на льне 32 ct. Belfast 3609/222 Cream. Нитки DMC по ключу. 
  Делать блокнот "с нуля", занятие медитативное, творческое и очень увлекательное! Причем, чем ближе процесс к окончанию, тем больше он начинает нравится.
   Больше всего порадовал процесс сшивания блокнота и плетения каптала. Немного напоминает вышивку. И когда в итоге появляется ровненький аккуратный книжный каптал, начинаешь понимать, что страхи были напрасны и все получится!
   Очень сложно было остановить свой выбор на закладочке, из множества вариантов выбрала ленточку красивого винного цвета и золотой бубенчик. Он нежно звенит, когда открываешь блокнот!:)
   От инструкции я решила первый раз не отклоняться, попробовать все, что предлагала Катя - бумагу покрасила кофе, блок тонировала чернилами. Только завязочки делать не стала, когда нужно быстро посмотреть рецепт, они будут отвлекать!:) 

   Я никогда не занималась скрапом и была поражена, какой огромный интересный выбор скрап-бумаги предлагается для этого вида творчества. Даже захотелось попробовать! Для блокнота выбрала бумагу с веселеньким новогодним, но не отвлекающим сюжетом. 
   Теперь можно подбирать подходящие рецепты! Буду записывать в свой первый блокнотик только самые вкусные, любимые и "удавшиеся"! :)
   Первым будет имбирное печенье с медом, легкое в приготовлении и чудесное на вкус!

   Катя, спасибо большое за увлекательный совместный проект, подробные доступные инструкции, доброжелательность и за то, что щедро поделилась с нами своим опытом!!!:) 

Всем вкусных и радостных праздников!!!

109 комментариев:

  1. Замечательно получилось, Елена! Настоящий французский и настоящий новогодний блокнот! Все так аккуратно! Каптал идеальный! Тонировка листов понравилась.
    Выглядит как работа опытного мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!:) Очень приятно читать такие слова!!!:) Конечно же мастер я не опытный, но старалась очень! Тонировка листов для меня оказалась самым нелегким делом, листы пришлось несколько раз перекрашивать, пока не получился более-менее приемлемый вариант. Поэтому я даже загрустила вначале, но потом все пошло как по маслу!:)

      Удалить
  2. Какой стильный блокнот!!! Обалденно и шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сладкий и сказочный! Яркий и трогательный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Да, мне тоже девочка показалась сладкой, как только я ее увидела!:) Решила, что и блокнотик должен быть таким же!

      Удалить
  4. Очень красивый блокнот!!!
    Я представляю какие там будут вкусные рецепты Ммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!:) Очень приятно, что блокнот понравился. Думаю, рецепты будут в нем самые лучшее - избранные!!!:) Муж еще предложил писать в нем только перьевой ручкой, собираюсь попробовать!:)

      Удалить
  5. Лена, очень красивый, праздничный и трогательный получился блокнотик! а как аккуратно! девчушка прелесть!
    Фотографии очень атмосферные и живописные! так и запахло хвоей, корицей, имбирём и мандаринками! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!:) Очень хотелось новогоднего настроения, тем более, что зима у нас пока серенькая и хороших зимних дней было совсем немного.
      Очень люблю деток Вероник, они у нее всегда такие трогательные!:)
      Отдельное спасибо за одобрение фотографий, я старалась, чтобы они передавали вкус праздника!:)

      Удалить
  6. Леночка, мне очень все нравится: и в целом, и детали - классно!!! Представляю, какие туда будут записаны вкусные рецепты!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Деталей в блокноте немного, но в нем и так много золота, не хотелось его перегружать.
      Рецепты будут только прошедшие "испытание", имбирные печенья на фотографиях их прошли и вызвали всеобщее одобрение!:)

      Удалить
  7. Отличный подарок себе любимой........аппетитная девчушка)))) Приятных и вкусных рецептов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Да, подарок получился неожиданно приятный!:) Думаю новогоднее и "вкусное" настроение мне в этом году уже обеспечено!:)

      Удалить
  8. Лена,как я люблю твои посты - такие теплые и уютные) Читая этот реально почувствовала аромат выпечки) Очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Очень приятно! Мне и писать этот пост в окружении имбирного печенья было приятно, видимо, настроение передалось!:)

      Удалить
  9. Для меня создание блокнота это какая сказка и тайна :))) ... А такого чудесного и роскошного - просто фантастика !!! Ооочень красивый - стильный, яркий, милый !!! А еще девочка мне напоминает мультик " Цветик-семицветик ", который я очень любила :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Это и есть тайна и сказка! Во всяком случае, тайной мне представлялось создание блокнота до этого проекта, а нечто сказочное и старинное ощущалось в процессе работы над ним!:)
      А девочка, действительно, похожа!!!:)

      Удалить
  10. Очень красиво и аккуратно получилось. А я все мечтаю научиться делать блокнотики. может быть, когда-нибудь решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Решиться всегда сложно, я когда увидела первый этап испугалась даже, все настолько сложно показалось. Но в процессе почувствовала, что все происходящее интересно и увлекательно!:)

      Удалить
  11. Какие вкусный фотографии! Вот это я понимаю подарок себе любимой. Замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!:) Да, подарок мне нравится - приятно брать его в руки, приятно на него смотреть и, надеюсь, будет приятно пользоваться! Наверное, опытный мастер найдет в этом блокноте несовершенства, но он мой "первенец" и я его люблю. В окружении красивых вещей всегда и настроение лучше и красочнее!:)

      Удалить
  12. Как здорово смотрится на блокноте девочка из нового номера))
    Желаю,что бы блокнот долго не пустовал, а заполнялся все новыми и новыми волшебными новогодними рецептами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Да, девочка, мне сразу понравилась! Мне кажется, "Вышиваю крестиком" становится все лучше и лучше! И спасибо за пожелания!!!:)

      Удалить
  13. А можно рецептик печенья имбирного? У меня оно очень твердое получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, недавно Анна Гречиха давала ссылку на блог Андрея Рудькова - http://andychef.ru/, она приготовила шоколадные пряники по рецепту Андрея. Я туда заглянула, попробовала сначала пряники, потом лимонное печенье, а потом имбирное! И все получилось очень вкусным!:) Имбирное дети так поглощали, что еле оставила несколько штук для фотосессии и оно исчезло сразу после нее!:)
      В блоге два рецепта имбирного печенья, я пекла по этому: http://andychef.ru/recipes/ginger/. Получилось мягкое и ароматное. Но очень важный момент, когда печенье вынимать из духовки, если передержать становится твердым, в рецепте 8-10 минут, думаю если формочки маленькие, то 8-ми достаточно. Когда вынимаешь, оно кажется совсем мягким (вынимала с помощью силиконовой лопатки, обычной не получалось), но буквально через минут пять твердеет и становится как раз таким, каким нужно!

      Удалить
  14. Ленусь, волшебный блокнотик!!! Чудесный ты себе подарок делала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!:) Даже не ожидала, что подарок самой себе окажется таким приятным!:)

      Удалить
  15. Леночка, блокнотик супер!!! Всё так идеально подобрано! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!:) Было очень сложно не увлечься украшательством и не сделать лишних деталей, он и так получился ярковат. Но вовремя остановилась. Хотя, может еще пару деталек и не повредили бы!:)

      Удалить
  16. ПРЕКРАСНЫЙ!!!!
    нет слов.....)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Очень приятно, что блокнот производит такое впечатление!:)

      Удалить
  17. Леночка, ну просто волшебно! Блокнот изумительный, как красиво подобраны бумага, ткань для обложки, вышивка, ленточки и даже золотистый бубенчик)))! Он меня совсем покорил )))! Я в восторге!
    И вообще, Леночка, читая твой пост, захотелось бросить все дела и тоже научится делать блокноты! И так буквально со всем, о чем ты пишешь)))! Спасибо тебе за вдохновение)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Золотой бубенчик мне и самой нравится очень! Особенно его звон, когда блокнот открываешь!:) Очень рада, если мои посты вызывают вдохновение, особенно если дело качается блокнота!:) Я сама его только освоила и под впечатлением. Блокнот делать сложно, но интересно. У Кати очень хорошие инструкции, но все равно объем работы пугал. Но потихоньку дело пошло!:)

      Удалить
  18. Прекрасный блокнот!!! Девчушка с печеньками такая милая, словно создана для блокнотика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Девчушка в журнале была предназначена для открытки, но у меня она изменила свою судьбу!:) Мне тоже кажется, что на блокноте она неплохо смотрится!!!:)

      Удалить
  19. Как приятно смотреть и читать этот пост! Девочка прелесть,а блокнот супер. Завидую по хорошему тем, кто решается сделать блокнот с нуля, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Очень приятно читать такие слова!:)
      Мне тоже очень нравилось смотреть на блокноты ручной работы, но сама бы не решилась, если бы не проект Кати.

      Удалить
  20. Вау! Какая красота!!! Слов нет, сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Мечта каждой домохозяйки, любящей готовить и творить на кухне)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!!:) У меня много кулинарных книг, но часто хорошие рецепты находятся в интернете или делится кто-нибудь и хочется чтобы они тоже были доступны. Блокноты для записи у меня тоже есть, но они не такие интересные. А хочется оригинальности, особенно перед новогодними праздниками! :) Давно хотела купить интересный блокнотик для таких рецептов, а тут представился случай самой попробовать сделать!:)

      Удалить
  22. Ухх, молодец!!!!!! Браво, Ленусик! Восхищаюсь рукодельницами, которые блокноты делают полностью сами!!!! это что-то необыкновенное для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Тоже всегда с восторгом смотрела на ручные блокноты, но сама сделать не решалась, Даже не знала с какого бока к этому подойти!:) Катин проект меня сначала воодушевил, но потом, когда я увидела как это сложно, думала у меня не получится ничего. Когда закончила блокнотик, такая счастливая была!!! Просто прыгала от радости и хвасталась всем домашним и гостям!:) Обязательно еще сделаю, уже и идеи есть!:)

      Удалить
  23. Красота!!! Почитала, полюбовалась фотографиями....Сразу чувствуется приближение Нового Года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо!!! Я и сама его приближение почувствовала в полной мере, когда печенье пекла и блокнотик фотографировала!:) У нас пока такая "неинтересная" зима, уже заждались пушистого снега!

      Удалить
  24. Очень вкусный блокнотик во всех отношениях! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!:) Очень рада, что блокнотик понравился!!!:)

      Удалить
  25. Леночка,много комментариев,но все-таки впишусь...так сказать;)
    Я чес говоря просто поражена..это первый блокнот?Для первого,да и для второго и вообще получилось очень достойно,гармонично и целостно!С колокольчиком-отдельная песня,уважаю его...он добавляет тона шедевру.И вышивка...какая она чудесная и душевная...и при этом все так аккуратно,радует глаз и вдохновляет.Эт не смотря на то,что я как то охладела к скрапу,не потому что перенравился,-обожаю !,то времени не могу найти,то материал надо,то..колокольчик:)то бумага и ткань не идеальны,а это опять магаз и время...отвлеклась)))
    Подитожу- отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, еще-спасибо за рецепт имбирного пряника-искала,будем пробовать!

      Удалить
    2. Танечка, много хороших слов не бывает, я очень радуюсь каждому комментарию, поэтому спасибо, что "вписались"!!!:) Абсолютно согласна, все подобрать очень сложно. У меня простой блокнотик и "украшательств" немного, но обошла немало магазинов, пока удалось подходящую ткань найти и ленточки, и колокольчик, и скрап-бумагу. Но, несмотря на это, хочется еще попробовать сделать несколько блокнотиков!:) А скрап для меня пока "темный лес", даже не знаю, как к нему подойти!:)
      Надеюсь пряники понравятся!:)

      Удалить
  26. Леночка!Невероятный блокнот! Новогодний, домашний и уютный! Фото создают новогоднее настроение!!!Никогда не занималась изготовлением блокнотов и никогда не скрапила, почему-то боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!:) Очень приятно, что понравились и фотографии, и блокнотик!:)
      Я тоже боялась блокнота, что бы я ни начинала, самой любимой все равно остается вышивка!:) Но, так как обложку блокнотика тоже можно вышить, то это расширяет область применения вышивки!:)
      Но и сам блокнот делать тоже приятно, хоть на некоторых моментах и сложно!:)

      Удалить
  27. Потрясающий блокнот получился!!! Все так замечательно гармонирует ! И вышивка, и листики... Пусть в этом блокнотике живут самые вкусные новогодние рецепты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплые слова и за пожелания!!!:) Рецепты уже подбираются и проходят предпраздничную репетицию!!!:)

      Удалить
  28. Ленуся! Очень здорово! Красота, да и только! Девчушка - это наверное Ариша, которая пошла по маминым стопам., и печет всякие вкусняшечки и, собирая их в гирлянду, наводит красоту и уют в доме! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!:) Ой, дождаться бы этого счастливого времени, когда мои дочки будут хоть что-то готовить и убирать!:) Пока в нашей семье это полностью мамина прерогатива!:))

      Удалить
  29. Ах, какая красота! Волшебный блокнотик! Трогательный, яркий, милый! Писать в таком - одно удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!!:) Писать пока не пробовала, жду от мужа перьевую ручку, чтобы сохранить винтажный стиль!:) Но смотреть уже приятно!:)

      Удалить
  30. Вы такая молодец)) Очень красивый блокнот вышел, главное сделано очень качественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ко мне можно на ты!:) Спасибо за одобрение!!! Очень приятно!!!:)

      Удалить
  31. Леночка, ах, какая волшебная атмосфера !!! Я уже чувствую аромат рождественских печенюшек с чашечкой ароматного кофе..... Прекрасный блокнотик, подобрано все идеально, тканюшки и вышивка бесподобно дополняют друг друга, а бубенчик на закладочке словно подает сигналы о приближении праздника. Статуэтки девчушек с печенюшками создают какое-то особенное светлое настроение :))) Фотографии чудесные... Любуюсь..............
    А я все ждала, ждала твоих отчетиков, а ты раз и блокнотик сразу продемонстрировала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Ты так красиво написала, что я сама почувствовала Новый год, несмотря на нашу неподходящую для зимы погоду!:) Рада, что тебе понравились статуэтки, сама их нежно люблю. Это целый набор - "Рождественская пекарня" от Goebel. Там еще есть и другие ангелочки-девочки - раскатывающая тесто, взвешивающая муку и отдыхающая на печке! Есть еще и большая печка-аромалампа! Я очень люблю печь, поэтому сразу же, как их увидела, решила, что такая кампания мне на кухне не помешает!:)
      А отчеты я отправляла Кате на почту, она разрешила!:)

      Удалить
  32. вот это да! даже не знаю что больше всего нравится - блокнот, вышивка или фотографии)) мне все очень нравится! первый опыт дал хороший результат! я так понимаю он первый но не последний))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Очень приятно, что все понравилось! Да, думаю, что не последний, очень хочется попробовать еще, потому что идей много!:)

      Удалить
  33. Лена, какой чудесный подарок ты себе сделала! Я в восторге, очень красиво! Я тоже свой блокнотик доделала вчера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!!!:) Рада, что блокнотик понравился!!!
      Поздравляю с завершением!!! Обязательно загляну полюбоваться на твой блокнотик!!!:)

      Удалить
  34. Какой же аппетитный блокнотик! Лена, в очередной раз восторгаюсь аккуратностью, оригинальность твоих работ! Красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Рада тебя видеть у себя! Очень приятно!:)

      Удалить
  35. Какая красота!!! Очень здорово!) Вышитая девочка очень милая. А я побоялась делать первый раз с вышивкой( думала испорчу ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!:) Я тоже опасалась за вышивку, но желание видеть эту девчушку на блокнотике пересилило!:)

      Удалить
  36. А-а-а-а! Я теперь поняла, для чего этот дизайн! Он мне всегда нравился, но не нравился в виде елочных игрушек, а он же для кулинарной книги!!! Очень красиво получилось и фотографии отличные, прямо новогодние-новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Мне тоже показалось, что для кулинарной книги девочка больше подходит!:) Хотя дизайны Вероник можно применять где угодно - все украсят!:) Нового года уже очень хочется, мое желание и отразилось в фотографиях!:)

      Удалить
  37. Лена, ах! Ах, какой шикарный получился!:) Волшебный, рождественский!:) Я тоже присмотрела эту девочку в ВК, очень симпатичная! Как у тебя все удачно сложилось: и вышивка чудесная, и ткань праздничная, и форзацы очень-очень милые, ну и сам блокнот очень аккуратно сделан!:) Молодец!:) Горжусь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!:) Очень приятно, что понравилось мастеру!!! Журнал вышел очень кстати, я как раз хотела что-то подобное, а тут такая удача!:)
      И еще раз не могу не поблагодарить за чудесную возможность сделать блокнот!!! Понимаю, как нелегко было донести такой большой объем информации понятно, доступно и последовательно. Катя, спасибо огромное!!!:)

      Удалить
  38. Лена, блокнот замечательный! Так мастерски выполнен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!:) Рада, что блокнотик понравился!!!:)

      Удалить
  39. Замечательный блокнотик, всё так чудесно подобрано! Отличный результат!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!:) Подбирала все очень тщательно и рада, что результат заметен!!!:)

      Удалить
  40. Волшебный блокнотик для всяких вкусностей!! Девочка с вязкой пряничков такая милочка!!
    Тоже записываю только проверенные рецепты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо!!!:) Девочка, правда, милочка!:) Чем больше на нее смотрю, тем больше она мне нравится!
      Проверенные рецепты - надежная палочка-выручалочка!:) Люблю пробовать все новое, но бывают моменты, когда необходимо, чтобы все удалось, тогда, конечно не до экспериментов!:)

      Удалить
    2. точно-точно! Новогодний стол не для экспериментов :)
      Делись проверенным!

      Удалить
    3. Делиться?:) Я бы с радостью, но боюсь, что тогда нужно будет еще один блог открывать - кулинарный!!!:) Рецептов у меня очень много!:) А имбирное печенье (я тут уже девочке в комментариях написала) из блога http://andychef.ru, на который Анна Гречиха ссылку давала недавно. Я очень этим блогом увлеклась, уже несколько рецептов попробовала и все нравится!:)
      А мой любимый пирог из индейки с тыквой, но я рецепт в комментариях к предыдущему посту с мешочком написала.
      Могу еще написать рецепт очень быстрого, простого, но вкусного пирога. Уже даже не помню, где я его нашла, но готовлю давно. Всем подругам давала рецепт и у всех получилось. У меня он называется "гости на пороге"!:)
      Начинка может быть любая (только не сладкая). Обычно:
      1 вариант - обжаренный куриный фарш, лук, морковь, вареное яйцо. Можно добавлять сладкий перец, цветную капусту, брокколи. Можно, кстати, делать только овощную начинку.
      2 вариант - обжаренные кусочки курицы или мяса, любые овощи (отварные).
      3 вариант - отваренные кусочки рыбы, обжаренные лук, морковь, приправа - немного имбиря и орегано.
      Одна подруга с грибами делала и тоже хорошо!:)
      Тесто очень легкое: 5 яиц, 5 столовых ложек сметаны, 5 столовых ложек майонеза, 5 столовых ложек с горкой муки и 1 ч.ложка разрыхлителя. Все тщательно перемещать (лучше миксером или блендером). Тесто получается жидкое.
      Выливаем в смазанную форму половину теста, аккуратно ложкой выкладываем начинку, заливаем оставшимся тестом. И в духовку на 30 минут, выпекать при 200 градусах.
      Он получается очень нежным, похож на запеканку. Все просто, но всем нравится!:)

      Удалить
    4. Большое спасибо за рецепт пирога, надо будет как-то попробовать!!!!!!!!!

      Удалить
    5. Спасибо, надо попробовать :)
      Люблю быструю кухню ))

      Удалить
  41. Получила большое удовольствие от просмотра! Правда, такой нарядный блокнот, веселый и праздничный! Девчушка - обаятельная особа, а форзацы меня вообще равнодушной не оставили! Вкусно, очень вкусно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, очень приятно!!!:) Форзацы веселенькие, рада, что они нравятся не только мне!:) "Вкусности" я очень люблю, поэтому видимо и блокнотик таким вышел!:) Спасибо!:)

      Удалить
  42. Какая прелесть! Замечательный блокнот! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, волшебный блокнотик получился! Да, и первый рецепт такой празднично-сказочный )) имбирное печенье. Как сказочный пряничный домик ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!:) Очень приятно!!! Рецепт, действительно, очень удачный! Печенье исчезло в этот же день, еле сфотографировать успела!:)

      Удалить
  44. очень красиво:) вышила и я эту девочку, вот оформить надо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dovile, спасибо!!! Девчушка хорошая, с удовольствием зайду посмотрю, какое еще оформление для нее нашлось!:)

      Удалить
  45. Шикарный блокнотик!!!!!!!!!!! Такой праздничный!!!!!!!!! Аккуратный!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!:) Очень рада, что блокнот понравился!!!:)

      Удалить
  46. какой чудесный блокнот!!!!!!! и вышивка, и ткань, переплет- все идеально!! а печенье беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!:) Очень приятно!:) А печенье вкусное, так что с радостью рекомендую!:)

      Удалить
  47. О! Какой яркий! Ну, точно новогодний подарок! Очень красивый, поздравляю, Лена! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!!:) Да, получился настоящий новогодний подарок самой себе!:)

      Удалить
  48. Чудесный блокнот! Яркий, радостный, настоящий новогодний! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Уже очень хочется и яркости и радости, так что мне приятно, что задумка удалась и нравится!:)

      Удалить
  49. Красота ,да и только)))))Так красиво написано,приятно читать смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!:) Очень приятно, особенно про "читать"!!!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...