суббота, 27 декабря 2014 г.

Домики от The Victoria Sampler.

   Предновогодняя суета совсем захватила меня. До Нового года осталось совсем чуть-чуть, а нужно еще многое успеть! Утешает то, что главные дела уже сделаны - елка украшена, подарки куплены, меню новогоднего стола продумано, а рождественская вышивка сегодня доставлена из багетной мастерской и торжественно вывешена! Но сегодня речь пойдет не о ней.
  Когда открываешь блог, почему-то работы сделанные до этого события показывать уже не хочется. Стремишься сделать что-то новенькое, интересное и поделиться этой радостью с читателями. Но в этот раз, мне хочется сделать исключение. 
   Наряжая елочку и доставая из коробочки, домики от The Victopia Sampler, мне как-то стало грустно, что их не будет в блоге. И не только потому, что я их нежно люблю. 
  В прошлом году, еще не имея своего блога, я зашла в чудесный интереснейший блог Алены BB Style и как раз в тот день, когда она набирала небольшую группу девочек для участия в совместном проекте по созданию домиков от The Victoria Sampler. Собственно, что такое СП я представляла смутно, да и в прикладной вышивке, тем более на льне, была не сильна. У меня даже профиля своего не было, я была просто читателем. Но домики меня покорили с первого взгляда! Желание сделать их оказалось столь велико, что пришлось оперативно создать профиль и (хоть и стесняясь), напроситься в участники!:) 
  Старалась я очень! Учитывая, что вышивать люблю размеренно и не торопясь, изменила своим привычкам. И страшно гордилась, что успела в срок и даже получила схемку пятого домика, как поощрительный приз всем успевшим. Но, так как он не входил в программу проекта, то его я как раз и не вышила, перенесла на следующий год и, как всегда, другие дела захватили. Так что он все еще у меня в планах!:) 
   Именно тогда, любуясь на домики девочек, заходя ко всем в гости, мне очень захотелось иметь свой блог, стать частью этого доброжелательного душевного мира. Общаться с девочками-рукодельницами оказалось не менее приятно, чем смотреть на их замечательные работы.  Алене помогала вести совместный проект Вика (блог По неизведанным дорожкам... ) и ее советы, отзывчивость, доброта тоже немало поспособствовали этому желанию!   
   Но на то, чтобы решиться открыть блог, у меня ушло несколько месяцев и появился он только в апреле, поэтому зимние домики туда не попали. 
   Так что этот пост - реализация прошлогодней мечты!:)
   Домики вышиты на льне 28 ct. Cashel. Желтенький на канве равномерного переплетения 28 ct. Lugana. Нитки Madeira. Цвета не по ключу, а по вдохновению!:) Размеры домиков - 8х3,5х3,5 см, 7х3,5х5 см, 6х3,5х3,5 см,  5х4х5 см.    
 
   К домикам многие испытывают теплые чувства! Они воплощают наши мечты о чудесном мире, где уютно, комфортно, хорошо и радостно. 
   Когда я еще только приступала к работе над домиками, моим фаворитом был голубой домик с милейшей пряничной парочкой! 
   Но когда домики были закончены, поняла, что люблю их всех, в каждом есть своя изюминка!:) 
   Глядя, на компактные яркие домики чувствуешь некую защищенность, которой нам всем не хватает. Как же чудесно, наверное, жить в такой веселой, нарядной деревушке! Кататься на санках, лепить снеговиков, печь печенье и ходить к друг другу в гости!:)

С наступающими праздниками, девочки! Пусть мечты сбываются!!!

62 комментария:

  1. Какая красота!) Просто восхитительные домики! С наступающими!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!:) Очень рада, что домики понравились!:)

      Удалить
  2. Леночка, какие же они классные, такие домашние и теплые!!! Очень нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Да, они именно теплые, смотришь на них и сразу и тепло, и радостно!!!:)

      Удалить
  3. Очень замечательные домики! С наступающими! Пусть новый год будет радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!:)! И за пожелание отдельное спасибо, хотелось бы радости и побольше!!!:)

      Удалить
  4. Столько труда и кропотливой работы. Замечательные новогодние домики, каждый красив по своему. Их, наверное, можно использовать и как новогодние игрушки на елку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Вначале, когда делала первый домик, я даже испугалась, что не успею, не справлюсь, так дался он нелегко, а потом - остальные пошли как по маслу!:)
      А домики и есть новогодние игрушки, если присмотреться на крыше каждого шелковая ленточка, просто она беленькая и ее не очень видно!:)

      Удалить
  5. Красивая деревенька! :) Люблю дизайны Виктории Семплер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Я тоже ее дизайны полюбила после домиков!:) Даже уже заказала пару схемок схемок, но пока что руки не дошли до них, надо это исправлять!:)

      Удалить
  6. Классненькие домики!!! Деревенька очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!:) Согласна, именно уютность и нарядность этих домиков меня и покорила!:)

      Удалить
  7. Как же замечательно, что эти прекрасные домики привели в блогомир такую рукодельницу, как ты, Лена (надеюсь, ничего, что на "ты"?). Я очень люблю дизайны от VS, они такие нежные и трогательные. Все домики хороши без исключения, но больше всего с снеговиками запомнился, хорооооош =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!:) Я очень благодарна тебе за теплые слова! Сижу радостная как слон, даже муж поинтересовался, что это я такого хорошего прочитала!:) И, конечно, даже нужно на "ты"!
      Дизайны VS, действительно, очень хороши, на ее сайте не знаешь, что нравится больше, все хочется вышить!:)
      А домик со снеговичком, и правда, милый!:) Мне он нравится еще и потому, что он красненький!:)

      Удалить
  8. Чудесные домики! Уютные и сказочные)))! Леночка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!:) Очень приятно, что домики понравились!!!:)

      Удалить
  9. Невероятные домики, каждый мил по своему. Аккуратненькие.
    Здорово, что благодаря им мы узнали о тебе, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!:) Благодаря домикам, я стала общаться с вами!!!:) Конечно, читать можно и без блога, но только теперь поняла, сколько же удовольствия приносит общение с девочками-рукодельницами!!!:) Как приятно писать комментарии, ждать новых постов в любимых блогах и читать комментарии к своим работам!:) Уходящий год будет мне памятным именно благодаря тому, что в нем появился мой блог, который подарил столько радостей, что я и не ждала!:)

      Удалить
    2. Я согласна с каждым твоим словом! Очень важно теплое и дружеское общение с такими же увлеченными людьми)))

      Удалить
  10. Лена,они такие волшебные!!! Зимние,новогодние,и кажется что в каждом из них живет маленький сказочный герой!С Наступающим Новым Годом! очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!!!:) "Маленький сказочный герой" - это очень красиво и ты солидарна с моей старшей дочкой, она в прошлом году все придумывала, кто там живет!:)
      Я тоже очень рада, что познакомилась с тобой!!!:)

      Удалить
  11. Ленусь , помню твои красивые домики!!!! Очень рада, что ты завела блог и радуешь нас своими чудесными работами!!!!! С Новым Годом!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!:) Тебе спасибо, ты этому поспособствовала!!!:) Очень рада, что познакомилась с тобой!!!! И тебе удачи в новом году и благополучия!!!!:)

      Удалить
  12. Леночка, какие же они замечательные !!! Просто сказка ! Так и захотелось стать маленькой как Дюймовочка и погулять среди такой красоты или еще лучше - там поселиться :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!:) Солидарна с тобой!!! Когда вижу домики, тоже хочется в одном из них поселиться!:) А уж гулять то, наверное, вообще красота!!!:)

      Удалить
  13. Ты умничка! А я по этому проекту успела вышить только один. Очень люблю домики. Они у тебя чудесные и блог тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за теплые слова!!!:) Посмотрела на домик, очень красивый, креативный - в сердечках!!!!
      Домики тоже очень нежно люблю!!!:)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Жанна, спасибо!!!:) Да, сказочности нам сейчас не хватает!:)

      Удалить
  15. Замечательные домики! Я тоже такие хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!!:) Я тоже "сразу" такие захотела и вот они готовы!:) Так что главное - захотеть!:)

      Удалить
  16. Чудесные домики!!! Деревенька выглядит просто волшебно =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!:) Очень приятно, что домики понравились!!!:)

      Удалить
  17. замечательная новогодняя деревенька!было очень интересно почитать про историю создания блога =) с насткпающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!:) Очень рада, что тебе понравилось читать о создании блога!:) Я сначала написала об этом, а потом раздумывала не удалить ли. Думала, что это слишком длинно и никому не интересно. Чаще всего, я так и поступаю - пишу длинный-предлинный пост, а потом начиная его "уменьшать"!:) Но в этот раз захотелось оставить все как есть!:)

      Удалить
  18. Вот! Чудеса случаются! Спасибо за историю!

    ОтветитьУдалить
  19. Домики просто чудо! Волшебные!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ленуся! Они просто прелесть! Я столько про них слышала! ))) рада, что наконец-то и увидела! ))) надеюсь, что однажды увижу и пятый)) А может быть и еще? Домики чудесные и их можно не только на елочку вешать, но и, например, какую нибудь новогоднюю композицию для праздничного стола составить, крошечную такую деревушечку) Сроазу так захотелось свой домик довышивать, лежит у меня с прошлого года, в этом году даже и не бралась за него(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за теплые слова!!!:) Композиция для праздничного стола - отличная идея!!!:) Домиков много не бывает, конечно, хочется еще!!!:)
      Вышивай, конечно, тем более, если осталось немного, даже жалко, что лежит!!!:)

      Удалить
  21. Леночка, домики великолепные! Правильно сделала, что показала. Лучше поздно. чем никогда :))))))))))))))))) А я все собираюсь-собираюсь хотя-бы один домик вышить и все время откладываю до Нового года , а потом перед НГ стооолько дел собирается, что не до домика уже :))))))))))))))
    С Наступающим тебя кстати :)))))) желаю тепла, домашнего уюта...и всего самого наилучшего ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!:) Да, я тоже решила, что "никогда", для них не подходит, уж очень хотелось эти домики продемонстрировать!:) Я тоже много чего отложила на Новый год, думала успею, да еще и новогоднее настроение захватит и буду все быстрее делать!:) Теперь поняла, что к следующему Новому году, начну готовиться летом!:)
      Спасибо за поздравления!!! И тебе всех благ в наступающем году!!!:)

      Удалить
  22. Лена, целая сказочная деревенька вышла! Прелесть! Милые трогательные домики, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!!!:) Так приятно читать такие комментарии, еще и потому что сама эти домики очень люблю!!!:) И очень рада, что нравятся они не только мне!:) Сказочность в домиках особенно привлекательна, хочется окружить себя такой атмосферой!!!:)

      Удалить
  23. Леночка, домики сказочные :) Один краше другого !!! И цвета у них такие приятные, нежные. Очень глаз радуют :) Вот прямо залюбовалась на них. И фотографии у тебя всегда такие светлые и радужные получаются :)
    Полностью с тобой согласна, что приятное и позитивное общение в наше время - это так ценно, а когда общаешься еще с такими замечательными мастерицами и Рукодельницами с большой буквы, это оставляет только положительные эмоции. И неприятности в жизни уходят на задний план.
    Леночка, лично я всегда зачитываюсь твоими постами и жду их с большим нетерпением :)))
    С наступающим тебя, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за душевные слова!!!:) Мне очень-очень приятно!!! Да, наш рукодельный блогомир - такой уютный и красивый!!! Бесконечный заряд позитива!:) И одним из огромнейших плюсов рукодельного общения для меня стало общение с тобой!!! За что я тебе очень благодарна!!!:)
      Пусть наступающий год будет для тебя успешным и творческим!!!:)

      Удалить
  24. Лена, какая милая, уютная и праздничная деревенька у тебя получилась!! Очаровашки!
    Фигурки невероятно милые! Собираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо!!!:) Фигурки - это моя слабость!:) Пытаюсь собирать, но их у меня не много. Они немецкой фирмы Goebel. В посте с блокнотом тоже ангелочки этой фирмы.

      Удалить
  25. Какие чудесные домики! Действительно, сказочная деревушка! Такая уютная и приветливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова!!!:) Очень приятно, что деревушка понравилась!:)

      Удалить
  26. Очаровательная и очень душевная деревенька получилась! Все домики очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Рада, что деревенька вызывает приятные эмоции!!!:)

      Удалить
  27. Чудесная деревушка, и правда в такой замечательно жить наверно. Новогоднее уютное сказочное настроение они создают. И молодец, Лена, что создала свой блог. Одно дело из-за кустиков подглядывать, что там народ рукоделит, и совсем другое во всем этом активно участвовать - общаться, показывать новые работы. Ведь никто так нас рукодельниц не поймет и не поддержит как другие рукодельницы. С наступающими праздниками, счастья и любви в наступающем году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за теплые слова и поздравления!!! Очень приятно! Особенно насмешила фраза "из-за кустиков подглядывать"!:)
      Абсолютно согласна с тобой во всем, активное участие принесло мне все то, чего в жизни не хватало. В жизни рукодельных подруг у меня не много, в многие и вообще считают это пустой тратой времени, поэтому так отрадно было почувствовать себя среди понимающих и таких же увлеченных людей!!!!:)
      С праздником тебя и море вдохновения в наступающем году!!! Пусть все задуманное осуществится!!!:)

      Удалить
  28. Очень добрые и тёплые домики! Представляю вашу красавицу ёлку. Леночка, с наступающим! Пусть год будет мирным, добрым и счастливым! Тепла, любви и вдохновения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!:) Маленькие домики всегда какое-то чудо!:) Елочка у нас в этом году больше обычного и, на мой взгляд, игрушек не хватает. Так что надо к следующему году больше мастерить!:)
      Спасибо за поздравления!!! И тебя с наступающим!!! Пусть он исполнит все желания!!!:)

      Удалить
  29. Леночка,какая сказка!Домики такие уютные:окошки,как символ гостеприимства,снежок на крыше..,и твои посты ..доносят столько радости,которая в наше время цениться как самое дорогое сокровище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!!:) Очень я люблю домики, как раз за ощущение уюта и тепла!
      А радости, конечно же, хочется как можно больше! Я стараюсь, что бы ощущение от блога было именно таким!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...