воскресенье, 4 мая 2014 г.

Зайка в панамке!

После сшитых мною на Пасху зайчат, мне очень хотелось сшить более "серьезного" зайца в одежде! В своих мечтах я уже представляла нечто цветочно-кружевное в рюшах!:) И как раз когда пришла посылка с плюшем, нас пригласили в гости к моей подруге, у которой есть маленький сынишка.  Повод был прекрасный и я радостно приступила к работе.  Заяц шился легко и с настроением! Но когда дело дошло до одежды, я серьезно призадумалась... Маме двух дочек нелегко придумать одежду для мальчика!:) Хотелось чтобы его наряд был лаконичен, но при этом оригинален и красив. Задача осложнялась тем, что игрушки я шить уже более-менее научилась, а вот одежду для них еще нет. Сначала появились брюки, ткань для них я подобрала подходящую к ушкам. Ушки у зайки синие в мелкий горошек, а штанишки я сшила из такой же ткани, но зеленой (цвет весны!:)! На улице было тепло и солнечно и я подумала, что зайке просто необходима панама! Она получилась двухцветная, можно одевать любой стороной! 
Панама оказалась зайке к лицу!
Хотя и без панамы у зайца вполне симпатичная внешность! :)
С жакетиком я мудрила долго, несколько раз перекраивала, доделывала. Мне кажется получилось необычно. 
Зайка  самостоятельно стоит на ножках, благодаря отличной выкройке  Леночки Бухариной
Ручки- ножки у него на пуговичном креплении и прекрасно двигаются! Сшит из нежного плюша. Одежда из американского хлопка, вся снимается.
Наряд получился "на все случаи жизни", даже на горшках с редиской зайка выглядит гармонично! Не правда ли он похож на Наполеона? Вид у него гордый и победоносный!:) 
Психологи утверждают, что игрушки влияют на развитие ребенка и формирование его характера. Надеюсь, что зайка окажет исключительно  положительное влияние на своего будущего хозяина с красивым, редким именем Николай, которое переводится с греческого как "победитель народов"! 

Желаю вам побед больших и маленьких!


        

6 комментариев:

  1. Классный зай! ))) Одежка получилась замечательная! Особенно мне кафтанчик понравился)) Думаю, Николенька будет очень рад)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик! По правде говоря, я сама удивлена, что так получилось, учитывая мой швейный опыт. Вначале планы у меня были скромнее, но в процессе решила рискнуть! Кафтанчик вообще моя гордость, так как я его придумала сама, это третья и самая удачная попытка! Надеюсь, что малыш будет рад!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда состоится торжественное вручение? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно уже должно было быть, но Алина заболела. Теперь будем ждать! :)

      Удалить
  4. Маленький экспромт про зайку:

    Всякие бывают зайки, и в штанишках, и в фуфайке,

    Нам же мама угодила и в панаме зайку сшила)


    Забавное существо со своим характером получилось) И панамка хипповая)))
    Здорово, Лен))) Арина.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Экспромт чудесный!!! Тем более, что панамка мне самой очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...