понедельник, 24 августа 2015 г.

Анютины глазки от Kazuko Aoki.

   Лето почти закончилось... Каждый теплый день становится истинным подарком для неизбалованных хорошей погодой жителей средней полосы. Но обилие летних цветов и сочная зелень пока не дают перестроиться на практичную хлопотливую осень! 
   Лето, всегда как-то слишком быстро проходит, поэтому, хочется продлить ощущение радости и гармонии, окружая себя вещами, напоминающими о беззаботной прелести жарких дней и теплых вечеров. 
Дизайн Kazuko Aoki из книги "Wildflover garden". Материалы - лен 35 ct. Edinburgh 3217/222, нитки DMC по ключу, американский хлопок, хлопковое кружево. 

   Я уже давно заглядывалась на дизайны Kazuko Aoki, восхищающие своей натуральной природной красотой и лаконичной изысканностью. Но это тот редкий случай, когда практически все нравится одинаково и сложно определиться с чего начать!:) Поэтому давно приобретенная книга "Wildflower garden" скромно стояла на полке, затерявшись среди других, более востребованных собратьев. Но в один прекрасный день, полный грандиозных планов, я решила "приодеть" все свои старенькие, но очень любимые и нужные книги. 
   Книга, которая больше всего нуждалась в бережной обложке, досталась мне от дедушки, которого я никогда не видела. Но когда берешь ее в руки и видишь пометки и подчеркивания, сделанные рукой человека, о котором я слышала так много хорошего, становится как-то тепло и уютно на душе. Наверное, это связь поколений?!:)

   Обложка сшита по понятному и подробному мастер-классу Татьяны Максименко.  
   Для подкладочной ткани выбран плотный американский хлопок насыщенного желтого цвета с мраморными разводами.
   Книга называется "Дикорастущие лекарственные и плодовые растения Украины" и мне хотелось, чтобы дизайн обложки соответствовал ее содержанию. Поэтому я не сразу сообразила, что могу найти подходящий сюжет в книге японского дизайнера. Но сходство определенно есть!:)
   Фиалка трехцветная или, как нам более привычно - анютины глазки, мне всегда была симпатична не только яркостью и многообразием видов, но и тем, что цветет все лето, захватывая даже весну и осень. А какие чудесные народные названия я обнаружила в дедушкиной книге! Дзвиночки, зирочки, зозулины черевички, метлячки... А еще анютины глазки называют "братки", потому что их дарят в знак очень большого расположения к человеку!:)  
   Мне очень хотелось найти именно дикорастущую трехцветную фиалку, но удалось обнаружить только такое нежное маленькое чудо... Но вроде бы похожа?:)

 Пусть ваше лето длится как можно дольше!!!:) 

  
  

65 комментариев:

  1. Лена, трогательный, пропитанный любовью пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво у тебя получилась обложка!!! Да. Казуко мастер в своем деле)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за одобрение!!! Хоть и нескромно, но мне и самой обложка понравилась, может потому что первая и шьется легко!:)
      А по поводу Казуко абсолютно согласна, все дизайны простые, но в этом их и прелесть!

      Удалить
  3. Леночка, приветик - очень тебе рада ! И, как всегда, солнечный, наполненный теплом и любовью пост - спасибо !!!
    Обложка просто чудесная ! Мне очень нравятся ткани в горошек и сочетание вышивки - это всегда выглядит очень мило, изящно и нежно. А еще наши с доченькой любимые цвета: мой - зеленый, доченьки - сиреневый :))). Здорово !
    А народные названия, этого милого цветочка, используют у нас и анютины глазки никто не говорит :))). Кстати, это очень хрупкийи застенчивий цветочек и найти его нелегко :))). Мы с доченькой ежедневно гуляем у нас в посадке ( которая недалеко у дома ) и всегда стараемся его найти, но она скрывается в травах ( потому что не очень любит яркое солнце ) и только робко выглядывает :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и я тебя очень рада видеть!!!:) Горошек - мой фаворит! Вроде бы есть и другие ткани, но когда начинаю подбирать, руки сами тянутся к нему!:) А украинские названия, действительно, прелесть! Такие ласковые, добрые... Очень подходят для такого нежного и красивого цветочка!

      Удалить
  4. У меня эта книга в фаворитах, хочется вышить оттуда все!
    Леночка, невероятно красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе большое!!!:) Да, в этой книге все подряд вышивать можно! Столько вообще красивостей в мире вышивки, что не знаешь за что хвататься..!:)

      Удалить
  5. Красота невероятная )))) пленило такое бережное отношение к дедушкиной книжке, а пометки его рукой действительно самое ценное, что остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за теплые слова!!!:) Меня (и думаю, что не только меня, но и многих) всегда учили, что делать пометки в книге плохо. А вот смотрю на дедушкины записи, и думаю, что не так уж это и плохо. Ведь интересно знать о чем думали наши родные, что их беспокоило...

      Удалить
  6. Прекрасная работа!
    Достойная обложка для памятной реликвии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!:) Рада, что обложка понравилась!

      Удалить
    2. Лена, мой совсем не технический мозг не понимает, как расчитать вставку вышивки в обложку? Сначала пришиваем вышивку к ткани и потом кроим или другой путь?

      Удалить
    3. Да, я так и сделала - пришила вышивку к ткани, а потом уже кроила!:) Может есть и более правильный метод, но мне показалось, что так проще!:)

      Удалить
  7. Обложка получилась просто чудесной, у Казуко все дизайны хороши,а этот еще и к книге очень подходит! Замечательно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за добрые слова!!!:) Мне так хотелось именно такой дизайн, похожий на иллюстрацию из книги. Но в мыслях было что-то другое, более яркое, а потом и этот вариант понравился!:)

      Удалить
  8. Лена, чудесная работа!!! И вышивка очень красивая, и оформлено здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!:) У меня все вышивки в основном оформляются в виде картин, поэтому прикладной вышивке я сама очень радуюсь и обещаю себе продолжать в том же духе, а потом опять почему-то перехожу на картины...!:)

      Удалить
  9. Леночка, как я скучала по твоим добрым и позитивным публикациям! Работа чудесная, такая аккуратная, солнечная и теплая! И это так трогательно, так ценно, что ты сделала ее именно для той книги)))) И фотографии, как всегда, передают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, мне так приятно, что кто-то без меня скучал и вообще обо мне помнил!:) Я так надолго исчезать стала, что уже опасаюсь, что скоро все от блога отпишутся. Мало того, что посты редко, так еще и комментарии девочкам пишу от случая к случаю, периодически. Причины у меня были и уважительные, но не хочется о грустном. Главное, что сейчас все хорошо, так что буду активно исправляться!:)
      И огромное тебе спасибо за позитивный и добрый комментарий!!!:)

      Удалить
  10. Что ни говори, а дизайны Казуко - знак утонченности и лаконичности! Очень красиво и нежно! А читать тебя- одно удовольствие))) Дедушкина книга с пометками вызывает трепет...так и хочется взять в руки и ощутить ее энергетику..это так здорово, что ты бережно хранишь такие вещи! Фото как всегда атмосферные, так и хочется пересматривать и пересматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Так радостно читать такие теплые слова! И очень-очень приятно!!!:)
      Энергетика у старых вещей и правда огромная. Конечно же все, что осталось после бесконечных переездов нашей семьи, стараюсь сохранить для своих детей и, надеюсь, внуков!:)

      Удалить
  11. Замечательная обложка, так к книге подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!:) Мне тоже кажется, что обложка с книгой гармонично совпали!:)

      Удалить
  12. Обложка и книга= Гармония! Приятно видеть такое трепетное отношение к вещам!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой настроеньческий красивый яркий пост!
    Обложка, вышивка - чудесны!
    Приятного завершения августа и солнечной осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо за комментарий и хорошие пожелания!!!:)

      Удалить
  14. Лена, я очень рада читать твой пост. Соскучилась по твоим историям и стилю ;)) прекрасная обложка получилась! Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое-пребольшое!!!!:) Мне тоже очень приятно и писать, и читать, и общаться со всеми вами!:) Рада, что пост понравился!:)

      Удалить
  15. Как схожи дизайн Казуко и иллюстрация из дедушкиной книжки! Это было замечательное и очень правильное решение - использовать именно этот дизайн для обложки. Они просто нашли друг друга)
    Обложка простая, но очень уютная! Глубокий изумрудный цвет корешка перекликается со стебельками и листиками фиалки, а фиолетово-желтые цветочки так гармонично контрастируют с темным зеленым и добавляют ему немного легкости и изысканности. Чудесно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, спасибо огромнейшее, моя дорогая, за вдохновляющий комментарий!!!:) Так красиво ты про цвета написала!:)

      Удалить
  16. Лена, и сама задумка чудесная, и исполнение! Прям тоже хочется найти свою любимую книгу и приодеть ее соответствующим образом. Здорово, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за одобрение!!! Очень рада, что способствовала такому желанию!:) У меня уже очередь книжная наметилась на обновки!:)

      Удалить
  17. Какая душевная история с дедушкиной книжкой! Обложка получилась очень подходящая! Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Преображение прекрасное) Такие книги просто необходимо холить и лелеять, и одевать в такую красоту) Это же память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!!:) Хотела отдать на переплет, но был печальный опыт, после которого боюсь. Так что обложка - более надежный способ и использования, и хранения!:)

      Удалить
  19. Леночка, очень летний дизайн, очень нежный и гармонично оформленный! Рада твоему появлению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!!:) Я тоже очень рада тебя у себя видеть!!!:)

      Удалить
  20. Лена, чудесная обложка! Лето пройдет, а тепло в этом посте сохраниться :)
    Душевно написала, с удовольствием прочла. Не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо огромное за теплые слова!!! Постараюсь больше не пропадать!:)

      Удалить
  21. Боже мой, какое нежное, хрупкое чудо!!! Леночка, очень красивая вышивка! И пост такой светлый и чудесный... до слез трогательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!!:) Очень приятно, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  22. Леночка, вышивка очень красивая! Люблю лесные фиалки. Сейчас живём рядом с лесом и очень часто гуляя встречаем их на своём пути. Посты твои когда читаю, кажется что время останавливается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!:) Жить рядом с лесом - большая удача! Мне такое счастье в детстве досталось, когда я приезжала к бабушке и до сих пор помню сколько радостей мы находили с подружками в лесу!:)

      Удалить
  23. Лена, как же хорошо написала! И как же тепло на душе от таких вещей, передающихся по наследству. Очень трогательно, очень красиво.
    У меня такие же мысли возникают, что неплохо было бы любимые старые книжки приодеть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне очень приятно!:)
      Старые книжки одевать интересно и это отличный повод их еще раз перечитать!:)

      Удалить
  24. Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!!:) Рада, что обложка понравилась!

      Удалить
  25. Леночка, полный восторг и от самой обложки, и от рассказа! Как здорово, что дедушкина книга обрела достойное красивое обрамление! Браво твоим золотым ручкам!
    PS: у меня, к слову, тоже есть обложка с этими же анютками :-))) Шила для серии книг, чтобы подходила к любой книге, какую ни возьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за такую высокую оценку!!!:) Тоже подумываю о универсальной обложке, но сейчас книги такие разные, так что с размерами сложновато определиться. Но каждый раз, когда на новую книгу одеваю простую пластиковую, хочется чего-то поинтереснее!:)

      Удалить
  26. Лена, будто из книжки рисунок, ну точно! Замечательно получилось!!!
    И очень трогательно, что в ты хранишь такие вещи, у меня тоже есть книга в память о дедушке, правда, с ней связана грустная история, он не успел ее дочитать. И теперь храню её я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за теплые слова!!!:) Памятные вещи всегда вызывают особенный трепет.

      Удалить
  27. Ух ты))Здорово и уютно,теперь книжечка сохранится лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!!:) Сохранность и была главной целью! Хотя хотелось и красиво!:)

      Удалить
  28. Лена, какое чудо! Сколько чудесных постов я чуть было не пропустила) Такая яркая живописная обложка получилась! Обожаю этот дизайн и обязательно когда-нибудь его вышью)

    ОтветитьУдалить
  29. Такое трепетное, уважительное отношение к вещам предков... Лена, спасибо тебе за это!
    Уверена, что книга чудесная. Тем более "...растения Украины". Клад!
    Казуко - тут и обсуждать нечего, тоже один из моих фаворитов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...